objective-c — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в мире С#.Net и создаю службу.NET API, которая записывает в таблицу базы данных MS Access, которая выполняет полные блокировки таблиц, одновременно будет записываться до 20 человек (мы избавиться от Access, но не скоро!). Мы должны обеспечить, чтобы "писатели" не блокировались. Хотя мног...
multithreading
synchronization
18 фев. 2017, в 15:16
1 ответ
У меня есть приложение, которое позволяет пользователю перезагружать последние сообщения, поэтому у меня есть PHP-скрипт, который получает последние данные, выбирает все новые сообщения после или равна последней дате. Мой вопрос: сравнить ли TimeStamp (может быть 1402382737) или сравнить фактическ...
13 июль 2015, в 16:03
1 ответ
Я немного новичок в java и пытаюсь создать класс /mehtod, который возвращает тип экземпляра. Я сделал класс в obj-c, чтобы продемонстрировать, что я пытаюсь сделать, поскольку я больше знаком с obj-c. И теперь я пытаюсь сделать что-то подобное в java, но у меня проблемы, я не прошу перевода, просто...
instance
30 дек. 2014, в 19:54
1 ответ
Приложение получает байты, которые являются данными изображения (формат PNG). Как преобразовать NSData байты или (const void *) буфер в cv :: Mat? Я знаю, что я должен использовать что-то вроде NSData -> some array -> imdecode -> cv::Mat Как это сделать правильно?...
30 июль 2014, в 13:41
1 ответ
У меня есть файл.mm с кодом c++ и декларацией класса. Я хочу включить его в другой файл.m, но компилятор начинает выдавать ошибку в другом классе. Неизвестно имя типа 'class'; вы имели в виду "класс"? Обратите внимание, что файл.m уже включен в файл.mm. например ах A.mm → этот класс имеет #incl...
objective-c++
25 июль 2014, в 13:50
3 ответа