linux — вопросы с ответами

1 ответ
Во-первых, заблаговременно за то, что вы хотя бы прочитали этот вопрос. Во-вторых, не стесняйтесь называть меня идиотом, если это не "разумно", Теперь о проблемах... Я запускаю Ubuntu 16.04 (64 бит) с QT Creator в качестве моей IDE, и в целом он отлично работает. Я могу перекрестно скомпилироват...
qt
qt-creator
11 янв. 2018, в 08:26
1 ответ
Я устанавливал и настраивал первый узел кластера mariadb 1.0.33 в Fedora 27 с нуля. Я сделал следующие шаги: $ setenforce 0 $ yum -y установить MariaDB-Galera-сервер MariaDB-клиент rsync galera $ mysql -u root MariaDB [(none)]> GRANT ALL PRIVILEGES ON *.* TO 'cluster1-user'@'%' IDENTIFIED B...
mariadb
galera
08 янв. 2018, в 06:53
1 ответ
Я новичок в Linux и Apache и имею проблемы с разрешениями для новичков... Я установил Ubuntu и установил и настроил apache и PHP через SSH (putty) из окна окна. APT-получить Я установил WinSCP и использовал это для передачи файлов из Windows в Ubuntu. Это нормально работает после того, как я выяс...
permissions
17 нояб. 2014, в 04:35
1 ответ
Я запускаю команду html2text через команду PHP exec, чтобы преобразовать HTML в обычный текст на моем iMac. Но я получаю некоторые действительно странные выходы, буквы дублируются, некоторые случайные числа раз и получают странные символы. выбор образца (сделанный путем сохранения HTML-страницы "П...
character-encoding
16 нояб. 2014, в 21:50
2 ответа
У меня есть php файл, который запускает команду в linux с помощью shell_exec(). Эта команда занимает некоторое время, чтобы завершить и на каждом этапе распечатать что-то. Я хочу, чтобы php отображал каждую строку, напечатанную командой в момент ее печати. Я узнал, используя ob_flush() и flush(), ...
exec
command
15 нояб. 2014, в 23:23
2 ответа