linux — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть png с несколькими qr-кодами, которые в основном выглядят так // [IMG_OUR_ID=174551.site] Чтобы декодировать коды qr, я использую zbarlight. from PIL import Image import zbarlight file_path = './tests/qr_codes.png' with open(file_path, 'rb') as image_file: image = Image.open(im...
python-3.x
qr-code
zbar
05 июль 2018, в 18:02
1 ответ
У меня 2 сервера. Сервер A - это где у меня есть скрипты, которые загружают html файлы с веб-сайтов, а затем вставляют эти тексты в сервер MySQL, который находится на сервере B. Сервер B, по крайней мере на данный момент, предназначен только для записи в MySQL, мы не читаем (выбираем) этот сервер....
networking
20 янв. 2018, в 04:11
1 ответ
Я новичок в Linux, я установил mysql на linux и добавил "khalil" в качестве пароля для пользователя root, когда я хочу подключиться: mysql -u root -p khalil Мне нужно повторно ввести пароль, когда я перепечатаю его, у меня есть эта ошибка: ОШИБКА 1049 (42000): неизвестно База данных 'khalil' У...
connection
18 янв. 2018, в 18:07
1 ответ
Я использую следующую инструкцию для установки последней версии php на экземпляр unbutu: Добавить в /etc/apt/source.list deb http://packages.dotdeb.org stable all deb-src http://packages.dotdeb.org stable all Обновить apt-key sudo wget -q http://www.dotdeb.org/dotdeb.gpg sudo apt-key add dotdeb...
phing
20 нояб. 2014, в 15:05
2 ответа
У меня проблема, когда я пытаюсь использовать vfork(). Вот код! #include <stdio.h> #include <unistd.h> main() { if(vfork() == 0) { printf("This is the child process\n"); } else{ printf("This is the parent process\n"); } } и отладка с информацией об оши...
31 окт. 2013, в 11:15
1 ответ
Я использую mprotect для установки некоторых страниц памяти в качестве защищенных от записи. При попытке записи в этой области памяти программа получает сигнал SIGSEGV. Из обработчика сигнала я знаю, в каком адресе памяти была написана запись, но я не знаю, как узнать, какая инструкция вызывает нар...