javascript — вопросы с ответами

2 ответа
В настоящее время я изучаю переменные и область действия в JavaScript (из серии Kyle Simpson YDKJS), и я думаю, что я понимаю, как компилятор "выделяет память для переменной a " в соответствующей области, если он встречает явное объявление переменной, например var a; , Мой вопрос: в случае объявлен...
scope
variables
function-parameter
variable-declaration
26 апр. 2018, в 23:12
1 ответ
У меня есть компонент с двумя стилизованными кнопками и одним и тем же событием "mouseEnter". <template> <div> <a class="button red" href="/about" @mouseover="mouseEnter"> <svg viewBox="0 0 180 60"> <path ...
vue.js
vue-component
26 апр. 2018, в 20:25
3 ответа
Я новичок в реагировании. Я написал секундомер, но проблема в том, что когда я перехожу на другую страницу, а затем возвращаюсь снова, остановка перестает работать. Я хочу, чтобы секундомер продолжал работать, пока пользователь не нажмет кнопку остановки. Я знаю, я должен использовать глобальную пе...
react-native
26 апр. 2018, в 19:19
2 ответа
Я хочу взять данные из XML файла для отображения на html-странице, которая получается нажатием кнопки. Когда нажимается кнопка, я бы хотел, чтобы она выбрала случайного дочернего элемента и отобразила данные дочернего дочернего элемента. Я сделал XML файл, который выглядит так: <?xml version="1....
random
26 апр. 2018, в 19:17
1 ответ
Вот как моя простая функция для синхронизации данных выглядит так: функция import { getData } from './api/index' export default async function synchronize (navigator) { const data = await getData() // ... then store data to local db... } Я извлекаю некоторые данные с сервера с помощью RESTf...
react-native
graphql
react-apollo
26 апр. 2018, в 18:33
1 ответ