.net — вопросы с ответами

1 ответ
Я начинающий программист, изучающий углы и следуя вместе с приложением для музыкального магазина. У меня возникли проблемы с отображением сообщения в angularJS, и мне было интересно, есть ли проблема в коде или что-то еще. Мой ожидаемый результат - просто показать "Manish Kumar" на странице. Однако...
asp.net-mvc
17 июль 2016, в 18:03
1 ответ
Я использую С#.Net и хочу создать таблицу HTML произвольного размера в PDF. Я пробовал ExpertPDF и Essential Objects HTMLtoPDF, но они, похоже, испортили очень широкие таблицы. Любые инструменты или идеи, чтобы исправить это?
pdf
11 апр. 2014, в 21:01
2 ответа
У меня есть DetailsView, который я отправляю обратно - и внутри этого есть UserControl. Мне трудно найти его в данных обратной передачи. В качестве примера: <asp:DetailsView ID="dvDetailsView" runat="Server" AutoGenerateRows="false"> <Fields> <asp:TemplateField> <ItemTempl...
detailsview
findcontrol
19 май 2009, в 10:29
2 ответа
Предположим, что я имеет следующий var mustHave = new int [] { 1, 2 } и таблица с именем db.Numbers public class Number { public int id; public int number; } заполняется Numbers.add(new Number(){id=8,number=1}); Numbers.add(new Number(){id=8,number=2}); Numbers.add(new Number(){id=8,numb...
linq-to-sql
18 май 2009, в 21:50
1 ответ
В моем запросе я получаю кучу имен и значений параметров. Насколько я понимаю, я должен использовать встроенную функцию asp.net mvc TryUpdateModel (modelInstance). Кажется, что он работает не так, как я ожидаю. Мои имена параметров откладываются при капитализации. Это проблема? Кроме того, у меня ...
asp.net-mvc
model-binding
18 май 2009, в 16:58
3 ответа
Я нахожу свое собственное ядро ​​для разработки событий для событий. f.ex делает вычислительный процессор. поэтому я должен перечислить это? public enum CalculatorCoreActions { ProcessStarted, ProcessFinished, ProcessFailure, ProcessFailed, SubstractionStarded, SubstractionF...
events
18 май 2009, в 14:36
3 ответа