У меня возникли проблемы с XCode, LLVM и определением _DEBUG
. Или, точнее, это нечто вроде подчеркивания.
Это второй раз, когда я получаю такую ошибку. На этот раз Im компиляция против PhysX lib.
/Library/Frameworks/PhysX.framework/Versions/3.2.1/include/foundation/PxPreprocessor.h:316:35: Ожидаемое значение в выражении
Линия, на которую он жалуется:
#if !defined(PX_CHECKED) && _DEBUG
И это указывает сразу после _DEBUG. Если я удалю символ подчеркивания, он компилируется отлично (я также сделал это в аналогичной библиотеке в последний раз, см. Http://www.ogre3d.org/forums/viewtopic.php?f=2&t=78990). Но теперь я чувствую себя неловко из-за этой ошибки. Что вызывает это и что это значит?
Настройки: Диалект: С++ 11, libc++ (Пробовали разные, например GNUС++ 11 Max OSX 10.8 XCode 5 LLVM 5.0
Имена, начинающиеся с символа подчеркивания, зарезервированы для реализации. Вместо этого используйте имена, которые не начинаются с подчеркивания, если вы специально не пытаетесь получить доступ к определенной функции, специфичной для реализации.
Используйте определенные() для макросов, специфичных для реализации:
#if !defined(PX_CHECKED) && defined(_DEBUG)
Если есть какая-то причина, по которой вы ожидаете, что это сработает, вы не объяснили, что это такое. Нет причин, по которым это должно сработать. Что вы ожидаете от этого?
#if !defined(PX_CHECKED) && defined(_DEBUG)