postgresql — вопросы с ответами

8 ответов
Я не знаю имя службы, но хотел бы остановить службу, проверив ее статус. Например, если я хочу проверить, работает ли служба PostgreSQL, но я не знаю имя службы, то как я могу проверить ее статус Я знаю команду для проверки состояния, если известно имя службы....
service
ubuntu-12.04
10 сен. 2013, в 14:57
6 ответов
Очень часто задаваемый вопрос заключается в том, как выполнить upsert, что MySQL вызывает INSERT ... ON DUPLICATE UPDATE, а стандартный поддерживает как часть операции MERGE. Учитывая, что PostgreSQL не поддерживает его напрямую (до pg 9.5), как вы это делаете? Рассмотрим следующее: CREATE TABLE tes...
upsert
sql-merge
insert-update
24 июнь 2013, в 04:28
3 ответа
Когда я делаю \dt в psql, я получаю только список таблиц в текущей схеме (public по умолчанию). Как я могу получить список всех таблиц во всех схемах или конкретной схеме?
postgresql-9.1
psql
26 март 2013, в 18:02
17 ответов
Я начинающий новичок. Я установил postgres.app для mac. Я играл с командами psql, и я случайно уронил базу данных postgres. Я не знаю, что было в нем. В настоящее время я работаю над учебником: http://www.rosslaird.com/blog/building-a-project-with-mezzanine/ И я застрял в sudo -u postgres psql postg...
macos
terminal
osx
08 март 2013, в 18:22
5 ответов
Мой вопрос довольно прост. Я знаю концепцию UUID, и я хочу создать ее, чтобы ссылаться на каждый "элемент" из "магазина" в моей базе данных. Кажется разумным? Проблема следующая строка возвращает ошибку: honeydb=# insert into items values( uuid_generate_v4(), 54.321, 31, 'desc 1', 31.94); ERROR: fu...
uuid
postgresql-8.4
20 сен. 2012, в 03:07
6 ответов
У меня есть таблица test(id,name). Мне нужно вставить такие значения, как: user log, 'my user', customer's. insert into test values (1,'user log'); insert into test values (2,''my users''); insert into test values (3,'customer's'); Я получаю сообщение об ошибке, если я запускаю любое из приведен...
special-characters
insert
quotes