jquery-ui — вопросы с ответами

1 ответ
Я разработал веб-страницу, которая использует только CSS для разрешения шаблона вкладки дизайна. Для него объективно нет проблемы и работает; но у него есть несколько ошибок, которые я хотел бы исправить, и не могу найти способ сделать это. Было бы хорошо, если бы решение было совместимо с IE 7, 8...
25 июль 2018, в 21:31
1 ответ
Использование кнопки разделения jQuery UI с выпадающим меню по строке таблицы с ui-state-disabled стандартом ui-state-disabled сделает некоторые опции меню недоступными. Зачем? Пример: jsFiddle Попытка выбрать вариант " Partner 2 практически невозможна. Протестировано в Google Chrome версии 33.0...
visual-glitch
split-button
28 март 2014, в 13:54
1 ответ
Я новичок здесь и не нашел решения для своей проблемы. я обыскал в Интернете и попробовал множество решений, но они не работали. Я использую JQuery Tabs с закрывающей функцией (http://jsfiddle.net/42er3/9/) Теперь я хотел активировать последнюю созданную вкладку. Это не работает ^^ Вот мой код: ...
28 март 2014, в 12:37
1 ответ
У меня появилось модальное всплывающее окно, и мне пришлось добавить для него этот код: $("#ItemDetailsPanel").click(function(e) { e.stopPropagation(); }); $(document).click(function() { hideItemDialog(); }); Таким образом, я смог заставить его закрыть, если щелкнул где-нибудь вне элемента, но ...
28 март 2014, в 12:08
3 ответа
Я пытаюсь сделать auto complete, используя пример для этого я использую код <head> <title>JSP Page</title> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="/jquery-ui.css" /> <script src="/jquery-1.9.1.js"></script> <script src="js/jquery-ui....
jquery-ui-autocomplete
28 март 2014, в 08:44
1 ответ
Моя веб-страница имеет несколько запросов ajax, и все работает нормально, и все они отправляют запросы POST. На одной форме (динамически созданной jQuery) у меня есть кнопка (jQuery-ui). Только эта кнопка, ничего больше. На кнопке я приложил обработчик события клика. В этой функции я ТОЛЬКО alert....