Я пишу игру только сейчас в Unity. Основная предпосылка заключается в том, что на трехмерном пространстве есть несколько объектов, которые вы прокручиваете, чтобы уничтожить. Я сделал большую часть жесткого трансплантата, но застрял на чем-то, что, по-моему, должно быть довольно простым.
Я написал сенсорный контроллер, который выплевывает начало, конец и направление салфетки. Как я могу использовать это, чтобы проверить, пересекает ли линия прокрутки в координатах экрана объект в трехмерном пространстве? Я посмотрел на Лучи, но, похоже, не мог заставить его работать при кастинге из любой точки, кроме камеры. У моих объектов есть коллайдер, и я попытался (кратко) использовать границы коллайдера. Просто не может его расколоть!
Любая помощь приветствуется,
используйте "Camera.ViewportPointToRay", чтобы снимать лучи в зависимости от того, какие пиксели прокручиваются. Внизу слева от экрана находится (0,0) верхний правый (1,1).