Приложение HTML5 / JS не вызывает один из файлов .js, перечисленных в index.html, после преобразования файлов .js в UTF8

1

Я разработал игру в RPG Maker MV. Это интерфейс javascript, который позволил мне разработать программирование блоков/царапин, которое затем экспортируется бэкэндом RPG Maker MV в смесь файлов html5/.js ANSI/UTF8. Другими словами, я ничего не знаю о программировании в javascript, который помог бы мне отладить проблему, как описано сейчас, что вышеизложенное не работает.

Simplest Описание: Как сделать загрузку этого файла plugins.js после того, как файлы.js для моего приложения HTML5 были преобразованы из ANSI в спецификацию UTF8?

Проблема. Как только мое приложение упаковано с помощью WinJS или Cordova в Visual Studio 2017 (последняя версия всего) для назначения UWP, некий определенный.js файл (plugins.js, я считаю) не используется (называется?), Что делает приложение не правильно работать в своей упакованной форме. Я сузил это, упаковал приложение, не преобразовывая файлы.js в UTF8 для UWP, и он работает нормально. Как только я конвертирую файлы.js в UTF8 и снова их упаковываю, основное ядро файловой системы игры RPG Maker MV работает, но дополнительные плагины, которые я добавил к нему, не работают.

Все, с кем я об этом говорю, уклоняются от него, потому что они не знают, что такое RPG Maker MV или как он работает. Я не понимаю, почему, потому что это все еще только Javascript, и буквально каждый, кроме меня, тратит 10 минут, будет отлаживаться дальше, потому что вы знаете, что делаете, а я нет. Я пытаюсь понять, но я на первом этаже и не сработал с мая, когда начал отлаживать это.

Я разместил это на форумах RPG Maker MV, сообществе visual studio, связался с поддержкой RPG Maker MV (они не поддерживают UWP) и попытался найти кого-то на codementor.io, чтобы помочь мне. Я также спросил на работе, где у нас буквально сотни разработчиков программного обеспечения, но этот вопрос не привлекает широкую аудиторию.

Если вы можете мне помочь, вы бы поблагодарили меня и по крайней мере 3 рецензентов моей опубликованной, сломанной игры в магазине Windows. Вы были бы знаковым героем на протяжении веков, как и в моей игре. Ну, на самом деле это ироничный герой.

Пожалуйста, как мне сделать загрузку этого файла plugins.js после того, как файлы.js для моего приложения HTML5 были преобразованы из ANSI в спецификацию UTF8? ////main.js//

PluginManager.setup($plugins);

window.onload = function() {
    SceneManager.run(Scene_Boot);
};

И index.html:

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
        <meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black-translucent">
        <meta name="viewport" content="user-scalable=no">
        <link rel="icon" href="icon/icon.png" type="image/png">
        <link rel="apple-touch-icon" href="icon/icon.png">
        <link rel="stylesheet" type="text/css" href="/gamefont.css">
        <title>Likely Story RPG</title>
    </head>
    <body style="background-color: black">
        <script type="text/javascript" src="/pixi.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-tilemap.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-picture.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/fpsmeter.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/lz-string.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/iphone-inline-video.browser.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_core.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_managers.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_objects.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_scenes.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_sprites.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_windows.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/plugins.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/main.js"></script>
    </body>
</html>

Обновление от комментариев ниже: Хорошо. Я загружаю zip-папку сейчас (2.6 gb) со всем, что вам или кому-то может понадобиться. Это полностью повторило проблему и с гораздо меньшей сложностью в коде игры. Способ сказать, что это не работает: при отладке в визуальной студии приложение имеет наложение изображений внизу слева. Щелчок мышью должен вызвать меню. В упакованном приложении изображение отображается, но не запускает событие меню. 1drv.ms/f/s!AhExycO0yDOZhsdmVSBkhw9t_HNn3w

Обновление: похоже, это была довольно схожая проблема, без решения: Grunt и UglifyJS в разработке приложений для Windows - проблемы UTF8

  • 0
    Нам нужен код .... пожалуйста, отредактируйте свой вопрос и покажите соответствующие примеры. И показать JS, который вы используете
  • 0
    Даже не уверен, с чего начать, может, поэтому я никуда не денусь? Я отредактирую и покажу только два места, которые я могу себе представить, если в коде произошел разрыв. Просто нужна минутка.
Показать ещё 5 комментариев
Теги:
cordova
utf-8

3 ответа

1
Лучший ответ

Я исправил проблему.

Легкий ответ: в файле rpg_manager.js есть раздел кода, где "pluginmanager" вызывается как функция. Это использует флаг script.async = false;

Изменение флага на script.async = true; все, что нужно для того, чтобы работать с установленной средой исполнения (которая является IE для приложений UWP).

Более длинный ответ, я нашел это в сочетании с тем, что был в нужном месте и слышал об асинхронном, а также бессонные мысли о том, где функция может пойти не так. Это было также связано с некоторыми исследованиями по async, найденным здесь: https://www.html5rocks.com/en/tutorials/speed/script-loading/

Я считаю, что это объясняет, почему сборка для Android не показала никаких проблем, и отладка также не имела проблем, поскольку это другое время выполнения.

0

Переместите весь свой скрипт, за исключением ваших plugins.js в заголовок, который заставит их загружать сначала, а затем вы можете сделать свои plugins.js в теле, которые заставили бы его загрузить позже.

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
        <meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black-translucent">         <meta name="viewport" content="user-scalable=no">
        <link rel="icon" href="icon/icon.png" type="image/png">
        <link rel="apple-touch-icon" href="icon/icon.png">
        <link rel="stylesheet" type="text/css" href="/gamefont.css">
        <title>Likely Story RPG</title>
                <script type="text/javascript" src="/pixi.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-tilemap.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-picture.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/fpsmeter.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/lz-string.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/iphone-inline-video.browser.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_core.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_managers.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_objects.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_scenes.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_sprites.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_windows.js"></script>
                    <script type="text/javascript" src="/main.js"></script>
    </head>
    <body style="background-color: black">
<script type="text/javascript" src="/plugins.js"></script>
    </body>
</html>

Это сделает плагины последними js для загрузки, поскольку он загружается в тело, которое загружается после заголовка, что отвечает на ваш вопрос. Рад быть в состоянии помочь.

  • 0
    Это дало мне ошибку «исключение необработано» при отладке из-за файла main.js, который ожидал, что plugins.js уже был вызван. Я полагаю, что у меня может быть ошибка, но реальная проблема, похоже, заключается в том, что этот файл plugins.js просто не вызывается, как только я преобразую эти файлы .js из ANSI в UTF8. Я очень благодарен, что вы изучаете это, дайте мне знать любые другие файлы .js, которые вы хотели бы посмотреть, поможет ли это.
  • 0
    дайте мне ссылку на main.js, и я посмотрю на нее, или на то, что изначально загружает все.
Показать ещё 10 комментариев
0

Вы можете попробовать атрибуты < script > для правильных сценариев загрузки ниже:

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="UTF-8">
        <meta name="apple-mobile-web-app-capable" content="yes">
        <meta name="apple-mobile-web-app-status-bar-style" content="black-translucent">
        <meta name="viewport" content="user-scalable=no">
        <link rel="icon" href="icon/icon.png" type="image/png">
        <link rel="apple-touch-icon" href="icon/icon.png">
        <link rel="stylesheet" type="text/css" href="/gamefont.css">
        <title>Likely Story RPG</title>
    </head>
    <body style="background-color: black">
        <script type="text/javascript" src="/pixi.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-tilemap.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/pixi-picture.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/fpsmeter.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/lz-string.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/iphone-inline-video.browser.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_core.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_managers.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_objects.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_scenes.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_sprites.js"></script>
        <script type="text/javascript" src="/rpg_windows.js"></script>
        <script defer type="text/javascript" src="/plugins.js"></script>
        <script defer type="text/javascript" src="/main.js"></script>
    </body>
</html>
  • 0
    Я попробую это и упакую в ближайшее время
  • 0
    Хорошо. пингуй меня если что получится)
Показать ещё 5 комментариев

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню