Я начинаю изучать C++, чтобы сделать игру, я собрал несколько небольших программ, и он отлично работал, чтобы учиться. Теперь я хочу скомпилировать игру и узнать, как это было сделано. Игра, которую я пытаюсь скомпилировать, это ATANKS (https://libregamewiki.org/Atanks). Первая проблема, с которой я столкнулся, - это make файл, содержащий инструкцию на целевом WINUSER, которая дает мне ошибку (не найден каталог INSTALLDIR), я попытался скомпилировать вручную вход в каталог SRC и запустить MAKE -f makefile.windows, он начнет компилировать и останавливаться с этой ошибкой:
c:/tdm-gcc-64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/4.8.1/../../../../x86_64-w64-min
gw32/bin/ld.exe: atanks.o: bad reloc address 0x20 in section '.data'
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
make: *** [../atanks.exe] Error 1
Поскольку комментарий в файле atanks.rc, я предполагаю, что это было вызвано с помощью DEV- C++, но у него нет файла проекта.DEV. Некоторая информация: я использую Windows 7 64 бит. Я установил DEV- C++, но для своей игры я использую CODEBLOCKS. Установленный TDM-GCC-4.8.1-3 и allegro-4.4.2-mingw-4.5.2 Установленный make-3.81 Переменная PATH: PATH = c:\TDM-GCC-64\bin \; "c:\Program Файлы (x86)\GnuWin32\bin\";
Другая вещь, которую я пробовал, - это проект CODEBLOCKS, кажется, что он тоже дает мне некоторые ошибки.
Спасибо заранее и простите мне плохой английский :) (может быть, кто-то может порекомендовать мне форум, чтобы спросить больше, лучше, если язык испанский)
Кто-то из канала IRC помогает мне решить эту проблему, немного изменить файл makefile и использовать 32-битный компилятор вместо 64-битного решения.