Пожалуйста, помогите мне разобраться в этом, я протестировал его и протестировал его, перечитал и переписал в течение последних 11 часов, и я сдаюсь. Я нашел рабочий код, который написал кто-то другой, но он все еще не объясняет мне, почему его работы и мои не связаны с тем, что проблема, с которой я работаю, но не на моем
Получил это люди, код был отредактирован для тех, у кого была аналогичная проблема... Исходный код, который у меня был, здесь, http://pastebin.com/h7fXHKzf, проблема заключалась в том, что он продолжал болтаться на панели if [x] [y - 1] == '.') проверяет.
Говорил слишком рано.... Программа иногда рушится... она редка, но разбилась 3 раза подряд... большую часть времени, когда я запускаю все, все работает.
// Chapter 8 Programming Project #9
#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#define SIZE 10
#define PATH_SIZE ((int) (sizeof(brd_path)))
#define ROW_SIZE ((int) (sizeof(board) / sizeof(board[0])))
int main(void)
{
char board[SIZE][SIZE] = {};
char brd_path[25] = {'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H',
'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O',
'P', 'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V',
'W', 'X', 'Y', 'Z'};
// 0 = Up, 1 = Down, 2 = Left, 3 = Right
bool path_dir_chk[4] = {false};
bool blocked = false;
unsigned short i, j, x = 0, y = 0;
// Generate a random number
srand((unsigned) time(NULL));
int dir = rand() % 4;
// Set all positions of board to '.'
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
board[x][y] = '.';
}
x = 0;
y = 0;
board[0][0] = 'A';
// Generate the path
while (blocked != true && i != PATH_SIZE) {
for (i = 0; i < PATH_SIZE;) {
// Reset path_dir_chk values if empty
for (j = 0; j < 4; j++) {
if (board[x][y - 1] == '.')
path_dir_chk[0] = false;
if (board[x][y + 1] == '.')
path_dir_chk[1] = false;
if (board[x - 1][y] == '.')
path_dir_chk[2] = false;
if (board[x + 1][y] == '.')
path_dir_chk[3] = false;
}
// Check the direction and replace that char
switch (dir) {
case 0: if ((y - 1) >= 0 && board[x][y - 1] == '.') {
board[x][--y] = brd_path[i];
path_dir_chk[0] = true;
printf("I is now: %d\n", ++i);
} break;
case 1: if ((y + 1) >= 0 && board[x][y + 1] == '.') {
board[x][++y] = brd_path[i];
path_dir_chk[1] = true;
printf("I is now: %d\n", ++i);
} break;
case 2: if ((x - 1) >= 0 && board[x - 1][y] == '.') {
board[--x][y] = brd_path[i];
path_dir_chk[2] = true;
printf("I is now: %d\n", ++i);
} break;
case 3: if ((x + 1) >= 0 && board[x + 1][y] == '.') {
board[++x][y] = brd_path[i];
path_dir_chk[3] = true;
printf("I is now: %d\n", ++i);
} break;
}
// if all path are true exit
if (path_dir_chk[0] == true &&
path_dir_chk[1] == true &&
path_dir_chk[2] == true &&
path_dir_chk[3] == true)
blocked = true;
// Reset the random direction
dir = rand() % 4;
}
}
// Print the board
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
printf("%c ", board[x][y]);
printf("\n");
}
return 0;
}
ОК, я внес изменения, чтобы отразить то, что у меня есть до сих пор, нет, он печатает "Я сейчас:" цифры 1-25, а затем он начинается, но он останавливается на 12 во второй раз и замерзает в какой-то цикл
Ниже приведен рабочий код, который я нашел в Интернете, вы можете сравнить эти два и увидеть сходство, но строки кода на нем, которые точно так же, как мои, не работают на моем.....
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#define ROWS 10
#define COLS 10
int main (void)
{
int i, j, k, direction;
char board[ROWS][COLS];
const char letters[] = {'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F',
'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L',
'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R',
'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X',
'Y', 'Z'};
srand ((unsigned) time(NULL));
for (i = 0; i < ROWS; i++)
for (j = 0; j < COLS; j++)
board[i][j] = '.';
i = 0;
j = 0;
k = 1;
//set array[0][0] to first element
board[i][j] = letters[0];
while (k < 26) {
direction = rand() % 4;
if (board[i][j] == '.')
board[i][j] = letters[k++];
if ((board[i][j + 1] != '.' || j == ROWS - 1 )&&
(board[i + 1][j] != '.' || i == COLS -1) &&
(board[i - 1][j] != '.' || i == 0) &&
(board[i][j - 1] != '.' || j == 0))
break;
switch (direction) {
case 0: if (j < ROWS - 1 && board[i][j + 1] == '.'){ //move right
j++;
break; }
case 1: if (i < COLS -1 && board[i + 1][j] == '.') { //move down
i++;
break; }
case 2: if (i > 0 && board[i - 1][j] == '.'){ //move up
i--;
break; }
case 3: if (j > 0 && board[i][j - 1] == '.') { //move left
j--;
break; }
}
}
for (i = 0; i < ROWS; i++) {
for (j = 0; j < COLS; j++)
printf ("%4c", board[i][j]);
printf ("\n");
}
return 0;
}
Спасибо user3386109, ваш вклад был бесценным, так как остальная часть y'alls помогла мне это оценить, рабочий код ниже :)
// Chapter 8 Programming Project #9
#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#define SIZE 10
#define PATH_SIZE 25
#define ROW_SIZE ((int) (sizeof(board) / sizeof(board[0])))
int main(void)
{
char board[SIZE][SIZE];
// 0 = Up, 1 = Down, 2 = Left, 3 = Right
unsigned short i = 0, x, y;
// Generate a random number
srand((unsigned) time(NULL));
int dir = rand() % 4;
// Set all positions of board to '.'
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
board[x][y] = '.';
}
x = 0;
y = 0;
board[0][0] = 'A';
// Generate the path
for (i = 0; i < PATH_SIZE;) {
// Check that the last character has not been cornered
if ((board[x][y - 1] != '.' || y - 1 < 0) &&
(board[x][y + 1] != '.' || y + 1 > ROW_SIZE) &&
(board[x - 1][y] != '.' || x - 1 < 0) &&
(board[x + 1][y] != '.' || x + 1 > ROW_SIZE))
break;
// Check the direction and replace that char
switch (dir) {
case 0: if ((y - 1) >= 0
&& board[x][y - 1] == '.') {
board[x][--y] = i + 'B';
++i;
} break;
case 1: if ((y + 1) < ROW_SIZE
&& board[x][y + 1] == '.') {
board[x][++y] = i + 'B';
++i;
} break;
case 2: if ((x - 1) >= 0
&& board[x - 1][y] == '.') {
board[--x][y] = i + 'B';
++i;
} break;
case 3: if ((x + 1) < ROW_SIZE
&& board[x + 1][y] == '.') {
board[++x][y] = i + 'B';
++i;
} break;
default: if (board[x][y] == '.')
board[x][y] = i + 'B';
break;
}
// Reset the random directions
dir = rand() % 4;
}
// Print the board
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
printf("%4c ", board[x][y]);
printf("\n");
}
return 0;
}
Вы не устанавливаете x и y обратно в 0 после этого кода
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
board[x][y] = '.';
}
Таким образом, x и y начнутся с 10. Также вы не проверяете диапазон x и y, а это означает, что x и y могут отклоняться от платы.
Этот код
if ((board[x][y - 1] != '.' || y - 1 < 0) &&
(board[x][y + 1] != '.' || y + 1 > ROW_SIZE) &&
(board[x - 1][y] != '.' || x - 1 < 0) &&
(board[x + 1][y] != '.' || x + 1 > ROW_SIZE))
должно быть
if ((y - 1 < 0 || board[x][y - 1] != '.') &&
(y + 1 >= ROW_SIZE || board[x][y + 1] != '.') &&
(x - 1 < 0 || board[x - 1][y] != '.') &&
(x + 1 >= ROW_SIZE || board[x + 1][y] != '.'))
Есть две тонкие различия.
Сначала y + 1 и x + 1 не могут быть равны ROW_SIZE, так как ROW_SIZE равно 10, но действительные индексы массива от 0 до 9.
Во-вторых, порядок важен. При оценке логического ИЛИ сначала оценивается левая сторона, а если она истинна, то правая сторона не оценивается. Это важно, поскольку на некоторых машинах даже чтение за пределами границ массива приведет к сбою.
for (x = 0; x < ROW_SIZE; x++) {
for (y = 0; y < ROW_SIZE; y++)
board[x][y] = '.';
}
После инициализации вы не сбрасываете значение x и y. Пока значение X = ROW_SIZE, вы пытаетесь получить доступ к плате [x + 1] [y] и к плате [x] [y + 1].
x = 0;
y = 0;
TestX
»TestX
вводит в заблуждение, вам могут потребоваться дополнительные{}
.