Как играть в видео в игре, если у вас есть оконное устройство? (DirectX 9)

0

Я использую игровой движок, и мне нужно сыграть видеозапись в моей игре, поэтому я могу создать расширение DLL для этого.

Двигатель предоставляет игру "Window Device" (DirectX 9), которую я могу передать в DLL. К сожалению, в нем нет примеров того, что я могу с этим сделать. Поэтому я понятия не имею, как я должен показывать видео.

Мне нужно показать видеофайл внутри игрового окна. Как я могу использовать Window Device для настройки и отображения какой-либо поверхности с видео?

Я также использую образец cutscene.cpp из SDK Windows в качестве руководства, когда я пытаюсь понять, что происходит.

Любые дополнительные ресурсы приветствуются.

Теги:
video
directx
directshow

1 ответ

0

Старая версия Microsoft DirectX 9.0 SDK предлагает образец Texture3D (все еще упоминается в MSDN, но не рассматривается как образец). Это тот же источник, с которого вы взяли образец CutScene.

Описание шаблона Microsoft DirectX 9.0 Texture3D

Рисует видео на поверхности текстуры Microsoft Direct3D.

Примечание. Этот образец не поддерживает изменение отображаемых свойств монитора во время работы образца.

Дорожка

Источник: (корень SDK)\Образцы\C++\DirectShow\Players\Texture3D Исполняемые файлы: (корень SDK)\Образцы\C++\DirectShow\Bin\Texture3D.exe


Пример: пример кода DirectShow - добавляет поддержку видео DirectShow, воспроизводимого на поверхности текстур DirectX 9.0. Поворачивает учебник текстур D3D в воссоздание образца VideoTex из предыдущих версий DirectX.

Последний раз, когда образец был на образцах DirectShow, был распространен дистрибутив DirectX SDK Extras в феврале 2005 года.

  • 0
    Вы должны быть в состоянии найти эти образцы в Windows 7.1 SDK (полная версия, а не 7.1A, которая установлена с VS 2012 Update 1+ или VS 2013 для поддержки набора инструментов платформы "v110_xp" / "v120_xp").
  • 0
    @ChuckWalbourn: Texture3D и несколько других сэмплов были сняты с производства несколько лет назад и удалены из сэмплов SDK. Удивительно, но в статье MSDN они все еще упоминаются серым цветом. Нужен старый SDK, чтобы добраться до них. Образец CutScene, с другой стороны, все еще на месте.
Показать ещё 2 комментария

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню