regex — вопросы с ответами

3 ответа
Я делаю регулярное выражение для разделения в качестве ключа: значение текстовой записи похоже на это QA ~ BlaBlaBlaWE ~ 1235123FA ~ blablablaER ~ blabla123ZX ~ 2342blaaa Мне удалось отделить его, но при попытке взять Group3 в качестве ключа и Group4 в качестве значения QA ~ BlaBlaBla он остае...
17 окт. 2018, в 08:21
1 ответ
Я написал эту функцию, которая направлена на замену слов или фраз в text документе указанным выражением expr учетом набора tokens должны быть сопоставлены. Документ форматируется в новой строке. function replaceTokens(text, tokens, expr, isline = false) { tokens.forEach(word => { if (expr[...
16 окт. 2018, в 20:06
2 ответа
Я новичок в регулярных выражениях. Я попытался найти ответ на мое дело, но потерпел неудачу. Я попробовал много идей, которые я нашел, но это не сработало для меня. У меня есть специальный повторяющийся шаблон, который я пытался сопоставить, и я сделал большую часть этого, я не могу найти точное р...
16 окт. 2018, в 14:00
1 ответ
Я использую регулярное выражение для соответствия значениям css. Введите строку для соответствия font-size:25px;font-family:georgian;content:"' unicode given in pseudo © '"; Регулярное выражение, которое я использую для совпадения /.*\bcontent:(\s*[^;]*)/ Я использую $ 1, чтобы получ...
pattern-matching
regex-greedy
16 окт. 2018, в 11:41
1 ответ
Я обновляю свое кодирование и preg_replace от preg_replace к функции preg_replace_callback. На первом я использовал два массива, которые заменили все совпадения в части текста. Я установил следующий новый фрагмент кода, но у меня возникают некоторые проблемы: <?php $inhoud = " dit is een test v...
preg-replace-callback
06 нояб. 2015, в 08:50
3 ответа