reactjs — вопросы с ответами

2 ответа
Я запутался, как работает этот код const sidebar = ( <ul> { props.posts.map((post) => <li key={post.id}> {post.title} </li> ) } </ul> ); Я знаю, что карта воз...
18 дек. 2018, в 09:11
1 ответ
Я наткнулся на этот кусок кода в репозитории github, и я не мог понять этот маленький кусочек кода, что означает "функция"? handleCardNumberBlur = ({ onBlur }: { onBlur?: ?Function } = { onBlur: null }) => (e: SyntheticInputEvent<*>) => { const { customTextLabels } = this.p...
18 дек. 2018, в 06:01
3 ответа
У меня есть компонент FormBuilder высшего порядка, как это: const FormBuilder = (WrappedComponent) => { return class HOC extends React.Component { clearForm() { // ... } render() { return ( <Form onSubmit={//what do I say here?!}> <Form.Input placehol...
17 дек. 2018, в 17:05
4 ответа
Я новичок в react-redux. Здесь у меня есть редуктор, который, как, const initialState = { Low: [ { id: 0, technologyId: 0, technology: '', type: '', count: '', allowded: 6, level: 'EASY' } ],...
react-redux
redux
17 дек. 2018, в 10:17
1 ответ
В первый раз использую реагирующий маршрутизатор, и я теряю реквизиты, переданные моему навигационному компоненту после рендеринга нового маршрута. Возможно, потеря реквизита - неправильный способ объяснить это. Какая проблема на домашней странице, когда я добавляю элементы в корзину, на обновления...
17 дек. 2018, в 06:45
2 ответа
Я пытаюсь интегрировать API-интерфейс clickstream с приложением React. Я хочу иметь возможность устанавливать глобальные обработчики событий для отправки данных о потоке кликов. Например, создание обработчика событий для всех кнопок, отображаемых в React, для вызова trackButtonClick(name). Альтерна...
15 дек. 2018, в 02:28
1 ответ
Я реализовал выборку и тестирование, как показано ниже, но это дает ошибку (я плох в модульном тестировании). Main.js import React, { Component } from 'react'; class Main extends Component { constructor(props) { super(props); this.state = { testData: [], ...