r — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую R.NET для выполнения вычислений в своем приложении С#, и теперь я хотел бы отобразить результаты в Winform. Кто-нибудь может посоветовать, как встроить R-график в winform, используя R.NET? Я нашел пост ниже, который кажется устаревшим, так как я не могу найти ни ссылку, ни пакет Nuget...
winforms
r.net
29 янв. 2019, в 23:43
1 ответ
R (версия 3.4.1) Я работаю с пакетом DT (версия 0.4) в блестящем (версия 1.0.5), и мне нужно, чтобы я хотел предотвратить отмена выбора уже выбранной строки, когда пользователь нажимает на нее снова. Например, на изображении ниже, если пользователь снова нажимает на строку 3, оно не должно быть отм...
datatables
shiny
dt
29 авг. 2018, в 23:58
1 ответ
У меня есть следующий сценарий, который предназначен для печати строки кнопки или окна, которое было нажато/отмечено. Маленький код javascript для флажка (вдохновленный другим SO-ответом) отлично работает. Но так как я новичок в javascript, я не могу найти рабочий аналог для actionButton. library(D...
shiny
dt
28 авг. 2018, в 12:02
2 ответа
Идея состоит в том, чтобы ввести пользовательский код (код доступа), на основе которого можно получить доступ к различным элементам меню. Таким образом, в основном у нас есть пользовательская версия приложения, доступная по требованию пользователя. Рабочим примером для 3-х элементов меню является ...
shiny
shinydashboard
shinyjs
21 авг. 2018, в 12:51
1 ответ
Я просматриваю консенсус-прогноз фэнтезийных прогнозов для отдельных игроков по этому URL-адресу: Субоптимальный формат данных прогноза Однако в правом верхнем углу есть ссылка "Экспорт" на одни и те же данные в более чистом формате. Эта ссылка предлагает пользователю сохранить данные в файле.xls...
excel
web-scraping
04 окт. 2015, в 02:28
1 ответ