php — вопросы с ответами

1 ответ
Я создал один логин, используя PHP и MYSQL. Если вы заходите на страницу, она перейдет на новую страницу. Моя проблема: после выхода из моей страницы входа в нее снова отображается новая страница, но я не хочу показывать эту страницу после выхода из системы ?php session_start(); if (!isset...
27 июль 2018, в 16:55
1 ответ
Здесь я использую концепцию массива php, у меня есть массив в php, как $ array = array ('name1, name2'), я хочу преобразовать этот массив в следующий формат для некоторого требования $ array = ('name1', ' name2' ); И, пожалуйста, дайте мне знать, как преобразовать первый массив во второй формат ма...
codeigniter
codeigniter-3
27 июль 2018, в 12:29
1 ответ
Я новичок в реализации whatsApp API в своем проекте, и я загрузил whatsapp API. Я использовал ajaxDemo и установил следующий код в свой файл, но он не работает и дает internal error в socket.php файле. index.php <?php session_start(); $_SESSION["running"] = time(); $_SESSION["inbound"] = array(...
whatsapp
11 март 2015, в 11:12
3 ответа
Просто создайте простую систему входа в школьный клуб. И я пытаюсь отправить сообщение об ошибке, если имя, которое было введено, не соответствует строке в файле, содержащем имена учеников. Файл выглядит примерно так: Student One 8M2 Student Two 8M3 Student Three 8M2 В приведенном ниже коде по...
file-handling
comparison-operators
strpos
03 март 2015, в 12:51
1 ответ
как получить индекс массива из цикла foreach, я использую сеанс для печати данных в корзине, как это, мне нужно распечатать индекс как 1, 2, 3, 4 до столбца кода в таблице <?php if(isset($_SESSION["products"])) { $total = 0; echo '<tbody>'; foreach ($_SESSION["products"] as $ca...
arrays
03 март 2015, в 12:01
1 ответ