mysql — вопросы с ответами

1 ответ
У меня две таблицы в MySQL: ALUMNI и CALLRES. Таблица ALUMNI имеет AlumID в качестве основного ключа. Он имеет 14483 рек. Таблица CALLRES имеет CallKey в качестве основного ключа и имеет поле AlumID, которое индексируется. (Это внешний ключ для ALUMNI, но никаких формальных ограничений, обозначаю...
group-by
aggregate-functions
left-join
28 июль 2018, в 08:17
1 ответ
Я использую Spring boot в своем приложении, и у нас есть Azure Services для развертывания, а также для сервисов MySQL. Я могу подключить MySQL к MySQL workbench, но он дает мне ошибку при развертывании приложения загрузки Spring, которое Caused by: java.sql.SQLException: Access denied for user 'de...
spring-boot
28 июль 2018, в 07:33
1 ответ
Я новичок в программировании, и я думаю, что я правильно настроил среду MySQL в облаке9 (включая установку, но всякий раз, когда я запускаю код, терминал показывает мне, что никакая команда не найдена. Как мне это решить? Спасибо, что прочитали мой пост. CREATE TABLE flights (id VARCHAR(20), carrie...
28 июль 2018, в 07:33
3 ответа
У меня около 500 000 записей личного профиля в базе данных MySQL, содержащих столбец с датой рождения (dob). Поскольку мне приходилось получать возраст для каждого профиля, мне нужно было рассчитать его динамически, что я могу делать с помощью PHP (date_diff(date_create($dob), date_create('today'))...
optimization
query-optimization
28 июль 2018, в 07:31
1 ответ
Я размещаю сервер mysql в кадре Digital Ocean, и я пытаюсь выяснить, как предоставить веб-приложение Spring Boot доступ к капле, чтобы он мог подключиться к базе данных. Я сконфигурировал каплю так, чтобы ее можно было достичь только через туннель ssh (т.е. Отключить аутентификацию пароля), но сам ...
spring
digital-ocean
28 июль 2018, в 02:04
2 ответа