html5 — вопросы с ответами

1 ответ
Я только начал изучать пользовательские элементы HTML, и, прочитав серию интро, учебники и документацию, я думаю, что у меня есть хорошая инструкция о том, как это работает, но у меня есть философский вопрос о том, как правильно использовать или не использовать <template>. Пользовательские э...
web-component
custom-element
html5-template
21 сен. 2018, в 05:43
1 ответ
Я новичок в Angularjs, я создал простое веб-приложение, которое берет детали у пользователя и отображает детали в представлении. Я столкнулся с проблемой при вызове метода одного контроллера с другого углового взгляда. Может кто-нибудь мне помочь, спасибо. home.html <div id="main"> <d...
angular-ui-router
angular-ui-bootstrap
21 июль 2016, в 16:34
2 ответа
e.preventDefault(); предотвращает пузырьки, НО как мы можем предотвратить фазу захвата от дальнейшего перехода к детям. В принципе, у меня есть родительские и дочерние элементы, все из которых имеют события щелчка, но я хочу запускать щелчок ТОЛЬКО родителя, а не детей, когда пользователь нажимает...
21 июль 2016, в 16:27
1 ответ
Я добавил Flurry в мой проект Angularjs по этой ссылке, и я добавил несколько событий. В представлении: <div class="row button no-gutters"> <button analytics-on="click" analytics-event="Button search action" analytics-category="Commands" class="buttonSubmit" ng-click="searchAction()"&...
analytics
flurry
21 июль 2016, в 15:05
2 ответа
Это мой HTML <form name="myForm"> <div class="row"> <div class="col-md-2"> <input data-ng-model="Data.StartDate" type="text" id="startDate" name="startDate" class="form-control" data-datepicker-popup="MM-dd-yyyy" data-datepicker-app...
bootstrap-datepicker
angular-ui-bootstrap
21 июль 2016, в 12:00
3 ответа