django — вопросы с ответами

1 ответ
все. Я новичок в Django, и у меня есть вопрос. Я хочу узнать, что мне нужно, вернуться к запросу ajax get/post. У меня есть пример, но я знаю, что это не хорошо. Можете ли вы, пожалуйста, объяснить мне ответы? Когда, что и почему? Я не нашел никакой информации об этом. Когда я нажимаю кнопку, объе...
django-views
httpresponse
12 март 2018, в 08:38
1 ответ
Таким образом, у нас есть сервер back-сервера Django, который взаимодействует с большим количеством сторонних серверов. Эти сторонние серверы используют соединения сокетов для связи, а не HTTP. Каждый запрос пользователя к нашему сервису будет связываться (через сокет) с одним из многих возможных с...
websocket
polling
28 июль 2017, в 00:29
1 ответ
Поэтому я следую учебнику, пытаясь реализовать форму поиска Ajax на моем сайте, мой Ajax.js выглядит следующим образом: $(funcrion () { $('#search').keyup(function () { $.ajax({ type: "POST", url: "/cooks/search/", data: { 'search_text': $('#search').val(), ...
06 май 2017, в 02:17
1 ответ
Я собираю первую попытку приложения Django, и я хочу извлечь параметры из URL-адреса и использовать их для обновления базы данных в приложении Django. Одна страница приложения содержит сценарий jQuery, который отправляет запрос ajax GET формы http://127.0.0.1:8000/storelatlong/?lng=56.2372447004103...
10 март 2017, в 17:58
2 ответа
Я пытаюсь передать идентификатор этого объекта из ajax-вызова в представление django, но я получаю следующую ошибку в моем браузере: // [IMG_OUR_ID=174551.site][IMG_OUR_ID=441945.png] поскольку я начинаю как django, так и ajax, поэтому в коде могут быть ошибки. вот мой код: views.py from dja...
02 янв. 2017, в 21:23
1 ответ
Мой скриптовый файл python находится в проекте django, но в другой папке (скажем, otherPythons). Я хочу запустить этот файл python при нажатии кнопки HTML с помощью javascript. Пожалуйста, не PHP заранее спасибо
17 авг. 2016, в 12:32
1 ответ