android — вопросы с ответами

1 ответ
Я создаю приложение для Android, и я использую лампу на Ubuntu для размещения сервера на своей машине. Я новичок в этом, и я не знаю, есть ли способ подключиться к моему серверу из разных сетей. Чтобы подключиться к локальному серверу, я использую свой ip следующим образом: http://myipHere/android...
hosting
lamp
03 март 2015, в 11:48
2 ответа
Я хочу получить json из этого API, но у него есть аутентификация, имя пользователя (nama pengguna) - "foo" и пароль (sandi) "foo". Как я могу получить его в своей программе? Я использую JQuery и поддерживаю его с помощью phonegap и создаю для Android Я так стараюсь $.ajax({ url: 'h...
02 янв. 2014, в 14:31
3 ответа
У меня есть приложение с несколькими кнопками в первом действии. Кнопка завершения была настроена для открытия второго действия при нажатии. Я хочу иметь возможность просматривать текст на других кнопках во втором действии при нажатии. Я ранее устанавливал onclicklistener на всех кнопках в первом д...
android-activity
button
02 янв. 2014, в 14:11
2 ответа
Я добавляю listview и добавляю в него текстовое представление. В listview OnItemCLickListener я хочу изменить textColor, тогда возникают проблемы: когда я меняю цвет текста с помощью setTextColor(Color.BLACK), элемент изменится на черный, но когда я меняю цвет на setTextColor(R.color.mycolor), цвет...
listview
03 июль 2011, в 02:02
2 ответа
Я разрабатываю плагин Eclipse и хотел бы программно определить, где пользователь установил Android SDK. Эта информация хранится на странице настроек Eclipse Workbench. Доступ осуществляется следующим образом: Window-> Настройки-> Android. Можно ли загрузить это значение, сохраненное на стран...
03 июль 2011, в 01:08
2 ответа