android — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в App dev, используя AngularJs и PhoneGap, поэтому я могу делать что-то неправильно (пожалуйста, исправьте). Моя цель - сделать выход App, если кто-либо нажал BackButton в Android, когда /viewInitialDepartments активен (т.е. когда пользователь находится в этом представлении). Соответствую...
cordova
back-button
22 дек. 2015, в 04:14
2 ответа
Я пытаюсь получить доступ к серверу, чтобы получить строку JSON. Но, по-видимому, в Ice Cream Sandwich вы не можете выполнять сетевые операции в основном потоке, но класс AsyncTask меня смущает и не работает. Вот что у меня есть до сих пор: //up in main code Void blah = null; URI uri = "kubie.dyndn...
networking
android-asynctask
http-get
android-4.0
16 март 2012, в 00:58
1 ответ
Работая в мире приветствия android, я добавил несколько строк в файл ресурсов strings.xml. Затем я попытался установить переменную-член моего основного класса активности на значение одной из строк: public class MyActivity extends Activity { /** Called when the activity is first created. */ publ...
resources
17 фев. 2012, в 18:08
3 ответа
ОБНОВИТЬ Это правильный способ добавления скомпилированной библиотеки: Загрузите скомпилированный.jar (и любые дополнительные файлы) Добавьте банку (и что-то еще) в папку с именем libs в проекте. Щелкните правой кнопкой мыши по проекту и настройте путь сборки Библиотеки → Добавить банку → выбе...
03 июль 2011, в 22:16
1 ответ
Я разрабатываю приложение для Android, и мне было интересно, можно ли отложить метод onPause() до тех пор, пока он не получит строку из другого Activity.
03 июль 2011, в 21:47
1 ответ
Мне пришлось изменить положение zoomcontrols. Для этой цели я использовал средства управления зрением для Android и реализовал функции увеличения и уменьшения масштаба в своем слушателе. Однако теперь я думал, что они ведут себя так же, как встроенные средства управления увеличением, т.е. Они автом...
controller
zoom
03 июль 2011, в 21:14
2 ответа