Как я могу разработать для iPhone, используя машину для разработки Windows?

1066

Есть ли способ поработать с iPhone SDK на Windows-машине? Существуют ли планы для iPhone SDK для Windows?

Единственный способ, которым я могу это сделать, - запустить образ Mac VM на сервере VMWare, работающем в Windows, хотя я не слишком уверен, насколько это законно.

  • 0
    Мигель де Иказа из Mono написал об использовании и компиляции Mono (порт Linux .NET Framework) на iPhone .
  • 0
    Текущие правила говорят только о C, Objective-C или C ++. Это оставляет C # вне.
Показать ещё 13 комментариев
Теги:
macos
iphone
osx

47 ответов

460

Конечно, можно разработать на машине Windows, на самом деле мое первое приложение было разработано исключительно на старой Dell Precision, которую я имел в то время:)

Существует три маршрута:

  • Установите OSx86 (aka iATKOS/Kalyway) на второй раздел/диск и двойную загрузку.
  • Запустите Mac OS X Server под VMWare (далее Mac OS X 10.7 (Lion), прочтите обновление ниже).
  • Используйте Delphi XE4 и службу macincloud. Это коммерческий набор инструментов, но поддержка компонентов и lib растет.

Первый маршрут требует модификации (или с использованием предварительно модифицированного) образа Leopard, который может быть установлен на обычном ПК. Это не так сложно, как вы думаете, хотя ваш коэффициент успеха/усилий будет зависеть от того, насколько тесно аппаратное обеспечение вашего ПК соответствует аппаратным средствам Mac - например, если вы используете Core 2 Duo на материнской плате Intel, с графической картой NVidia вы смеетесь. Если вы используете машину AMD или что-то без SSE3, она становится немного более привлекательной.

Если вы покупаете (или уже являетесь владельцем) версию Leopard, тогда это серая область, так как EULA Leopard заявляет, что вы можете запускать ее только на машине Apple Labeled. Как многие отмечают, если вы наклеиваете наклейку Apple на свой компьютер, вы, вероятно, будете закрыты.

Второй вариант - более дорогостоящий. EULA для версии Leopard для рабочих станций не позволяет ей запускаться под эмуляцию, и в результате для VMWare в ней нет поддержки. Сервер Leopard, однако, может работать под эмуляцией и может использоваться для настольных целей. Однако сервер Leopard и VMWare дорогие.

Если вам интересна опция 1), я бы предложил начать с Insanelymac и прочитать разделы OSx86.

Я действительно думаю, что вы должны подумать, будет ли время, которое вы потратите, будет стоить денег, которые вы сэкономите. Это было для меня, потому что мне нравилось заниматься этим типом вещей, и я начал во время ранних бета-версий iPhone, за несколько месяцев до того, как их App Store стал доступен.

В качестве альтернативы вы можете выбрать низкоуровневый Mac Mini с eBay. Вам не нужно много лошадиных сил для запуска SDK, и вы всегда можете продать его позже, если решите остановить разработку или купить лучший Mac.

Обновление. Вы не можете создать виртуальную машину Mac OS X Client для OS X 10.6 и более ранних версий. Apple не разрешает виртуализировать эти клиентские ОС. С Mac OS X 10.7 (Lion) и далее Apple изменила свое лицензионное соглашение в отношении виртуализации. Источник: База данных VMWare

  • 0
    OSX работает в виртуальной машине, так что теоретически это возможно. Однако есть несколько проблем. Получить поддержку сети в виртуальной машине (я говорю о VMWare) для OSX чрезвычайно сложно. Кроме того, все это будет очень медленным, и я не думаю, что это случай использования ОЗУ.
  • 0
    @ DennisPalmer Я бы не стал рекомендовать эту покупку, так как дешевый Intel Core 2 Duo Mac Minis работает медленно и, как правило, поставляется без клавиатуры и мыши. Я думаю, что за 650 $ вы можете получить действительно крутой Macbook (Pro или Air) с 4 Гб памяти.
Показать ещё 5 комментариев
169

Xamarin теперь мой главный голос. Приобретенный Microsoft и встроенный непосредственно в Visual Studio, теперь с возможностью использования С# и всеми добавляемыми обновлениями и функциями, вы можете делать все в Windows, даже компилировать, создавать и инициировать развертывание. Вам нужен только Mac Mini в качестве сервера развертывания, но вам никогда не нужно писать на нем какой-либо код.

Для игр Unity 3D - мой лучший выбор. Редактор бесплатно до 100K годовой доход (идеально подходит для инди). Unity 5+ также полностью разблокирован, даже бесплатная версия. Unity поддерживает iOS, Android и большинство других платформ. Для iOS и MAC просто получите самый дешевый MAC Mini, который вы можете найти для сборки, но все разработки могут быть выполнены в Windows.

Другие опции:

PhoneGap также работает, но я обнаружил, что он не так хорош для игр, но вполне приличен для обычных приложений с графическим интерфейсом. Опять же, вам понадобится Mac, чтобы подписать и протестировать ваше приложение и соблюдать условия использования Apple.

Flutter - это бесплатная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений от Google.

  • 0
    ideaworkslabs.com/en - рабочий URL
  • 0
    Я использую Airplay для разработки кроссплатформенной игры. Хорошая новость - они, вероятно, полностью соответствуют новым условиям iPhone OS 4.0. См. Airplaysdk.com/node/672
Показать ещё 8 комментариев
136

Если у вас есть взломанный iPhone, вы можете установить iphone-gcc toolchain на iPhone через Cydia, и таким образом вы можете просто скомпилировать приложений на iPhone. Приложения, разработанные таким образом, могут быть отправлены в App Store.

И хотя г-н Вальдес сказал, что это серая область (какая она есть), джейлбрейк невероятно прост и в значительной степени без риска. Да, это освобождает ваши деньги, но вы можете просто сделать восстановление, и они никогда не узнают.

  • 11
    Просто обновление: джейлбрейк больше не аннулирует вашу гарантию, по крайней мере, в США
  • 3
    @ 9000 Есть источник? Несмотря на то, что джейлбрейк больше не является нарушением DCMA (что-то, что Apple никогда не применяла в любом случае) и может или не может аннулировать гарантию (это преднамеренно расплывчато), он нарушает лицензионное соглашение, и Apple будет отказывать в обслуживании на взломанном устройстве support.apple .com / кб / HT3743
Показать ещё 4 комментария
69

Большинство "так называемых решений Windows для разработки под iOS без Mac" в конце требуют, чтобы Mac просто подписал их и отправил в магазин приложений. Я проверил несколько, но не все (у кого есть время?)

В конце концов, это слишком большая проблема, чтобы выучить "их супер особый простой способ программирования iOS без Objective-C ", у них много ошибок. На самом деле цель, которую они ставят, на мой взгляд, недостижима.

Также много времени они заставляют вас использовать эквивалентные заявления Objective-C просто на другом языке. Они выглядят одинаково, но всегда есть тонкие различия, которые вы должны изучить поверх obj-c. Что также имеет еще меньший смысл, потому что теперь вместо того, чтобы учиться меньше, вы должны учиться больше Так где же выгода? Также они стоят дорого, потому что их очень сложно развивать.

У многих нет отладочных способностей.

По моему честному мнению, если вы iOS разработчик iOS то наверняка купите лучший Mac и изучите objective-c. Это дорого и занимает время, но если это твой путь, оно того стоит.

Для случайного использования проще арендовать удаленный сервис Mac, такой как XCodeClub.com

  • 1
    Я не достаточно знаком с PhoneGap, чтобы написать обзор, но мне нравится идея: кросс-платформенные приложения, написанные с использованием широко распространенных технологий HTML5 + JavaScript.
  • 1
    [VirtualMacOSX.com] [1] планирует разработку xCode, начиная с (на данный момент) 10 долларов в месяц. Я уверен, что другие тоже. [1]: virtualmacosx.com/index.php/xcode-plans
Показать ещё 3 комментария
55

SDK доступен только в OS X, заставляя вас использовать mac. Если вы не хотите приобретать Mac, вы можете либо запустить OS X на виртуальной машине в окне Windows, либо вы можете установить OS X на свой компьютер.

По моему опыту, решение для виртуальной машины является необычно медленным (на ноутбуке Core2 Duo с 2G-пейджером). Если вам кажется, что пытайтесь найти торрент. Это, вероятно, не стоит.

Другой вариант - установить OS X на ваш компьютер, обычно называемый хакинтошем. Hackintoshes работают достаточно хорошо - мой друг просто продал свой Mac, потому что его базовый hackintosh на базе ядра Dell был намного быстрее, чем аппаратное обеспечение Apple (и стоило около 1/3). Вы можете найти множество статей о том, как это сделать; здесь один о том, как установить на ноутбук Dell Inspirion 1525: hackbook pro tutorial

Конечно, оба этих варианта, скорее всего, противоречат какой-либо схеме лицензирования, поэтому действуйте на свой страх и риск.

  • 0
    Ссылка в этом ответе устарела. Кто-нибудь может обновить его?
  • 2
    информация о hackintosh довольно легко устарела, лучше следить за сайтами, посвященными этой теме (например, osxlatitude для моделей dell)
54

Вы можете использовать WinChain

Цитирование страницы проекта:

Это самый простой способ создать привязку iPhone на компьютере под управлением Windows XP/Vista, который, в свою очередь, может взять исходный код Objective-C, который вы пишете, используя их заголовки UIKit (в комплекте с winChain) и скомпилировать их в приложение, которое вы можете использовать на своем iPhone.

  • 1
    так это бесплатно для использования, и вы можете разрабатывать приложения IOS, которые вы можете поместить в Apple Store?
  • 7
    Ой! Последняя сборка была 3 декабря 2007 года ????
38
27

Вам не нужно владеть Mac, и вам не нужно изучать Objective-C. Вы можете развиваться в разных средах и позже компилироваться в Objective-C.

разработка для iphone и ipad путем запуска osx 10.6 (снежный барс)

В этой статье, написанной одним из наших разработчиков, вы можете довольно подробно ознакомиться с установкой OS X Snow Leopard на Windows с помощью iBoot, затем установить Vmware (с инструкциями), а затем настроить среду вашего iPhone dev... и несколько дополнительных сочных вещи. Супер полезно для меня.

Надеюсь, что это поможет. Он использует Phonegap, чтобы вы могли сразу развиваться на нескольких платформах смартфонов.

19

Вы можете использовать Tersus (бесплатный, с открытым исходным кодом).

  • 4
    Нету. Для нативного приложения вам все еще нужен Mac для компиляции и развертывания.
18

Devkit, позволяющий разрабатывать приложения для iPhone в Objective-C, C++ или просто C с Visual Studio:

Посмотрите на iOS build env

Вы можете создавать приложения для iPhone непосредственно в Visual Studio (2008, 2010, Express).

Довольно аккуратный, он даже создает IPA файлы для вашего приложения после успешной компиляции. Код работает так же, как и на джейлбрейк-устройствах, для остальной части планеты я считаю, что окончательная компиляция и подача в App Store должны выполняться на Mac. Но тем не менее, это позволяет вам разрабатывать с использованием известной IDE.

18

Конечно, вы можете написать код Objective-C в блокноте или других программах, а затем переместить его на Mac для компиляции.

Но серьезно, зависит от того, разрабатываете ли вы официальные приложения для добавления в App Store или для разработки приложений для iPhone с взломанным iPhone. Для написания официальных приложений Apple iPhone SDK, который требует Intel Mac, кажется единственным практическим способом. Тем не менее, существует неофициальная инструментальная цепочка для написания приложений для jailbroken iPhones. Вы можете запустить его в Linux и Windows (используя Cygwin).

16

Попробуйте macincloud.com Он позволяет арендовать Mac и получать доступ к нему через дистанционное управление RDP. Затем вы можете использовать свой ПК для доступа к Mac, а затем для разработки приложений.

16

Вскоре вы сможете использовать Adobe Flash CS 5 для создания приложений для iPhone в Windows:

Флэш 5

flashcs5 приложения для iphone

11

Ура! Теперь вы можете легко выполнить это с помощью новейшего Xamarin.iOS, используя сетевой интерфейс, обеспечивающий возможности сборки и развертывания.

Подробнее см. здесь:

введение в xamarin ios для визуальной студии

  • 0
    Xamarin требует Mac в сети
10

Если вы хотите, чтобы это было законным, у вас есть два варианта: решения для Mac на основе облачных вычислений или кросс-платформенные средства разработки. Вы можете рассмотреть подход hackintosh или виртуальные машины, если вам не нужны юридические материалы. Если у вас есть достойный компьютер, запуск виртуальной машины будет самым простым способом. Вы никогда не узнаете, какое аппаратное обеспечение будет иметь проблемы с драйверами на хакинтоше.

Я пробовал все эти подходы, и у всех их есть плюсы и минусы, но для второй группы я чувствую себя виноватой. Я разрабатываю приложения, чтобы зарабатывать на жизнь, и я бы не хотел разорвать кого-то другого для этого.

Если вы создаете небольшой проект, Mac на основе облаков может оказаться полезным. Возьмите его в аренду на короткий срок, разработайте свой проект и отпустите его. Не утруждайте себя чтением нового.

Однако, если ваш проект становится большим, кросс-платформенные среды кажутся единственной альтернативой. Критически важно то, что вам нужно мудро выбирать. Существует так много гибридных фреймворков, но то, что они делают, можно суммировать в одном предложении как "дублирование веб-страниц в оболочке приложения", а негативный опыт разработчиков с гибридными фреймворками также влияет на собственные фреймворки.

Я попробовал три из них (Titanium, Smartface и Xamarin), и все они утверждают, что производят "настоящий родной выход", и, на мой взгляд, их претензии верны. Вам нужно протестировать и посмотреть на него, нелегко описать родное чувство. В предыдущем комментарии было указано, что для изучения этих плат требуется некоторое усилие, но как только вы их узнаете, вы можете разрабатывать не только приложения iOS, но и приложения для Android, все с общей базой кода. И, конечно же, они намного дешевле облачного Mac. Некоторые из них даже бесплатны. Вам понадобится Mac только для отправки в хранилище.

Если вы знаете JavaScript, попробуйте Titanium и Smartface, и если вы знаете С#, попробуйте Xamarin. Просто обратите внимание, что для симулятора устройства Titanium зависит от Mac, но у Smartface есть приложение для симулятора для разработки Windows, и оно работает лучше, чем я ожидал. С другой стороны, для Xamarin требуется Mac в вашей сети.

8

Если вы хотите создавать приложения для iPhone, но не Mac, попробуйте http://www.pmbaty.com/iosbuildenv/

Это позволяет вам легко разрабатывать собственные приложения для iOS, например, с XCode, для развертывания на любом iPhone, iPod или iPad (взломанные или нет).

Используйте свою любимую IDE для кода в Objective-C, С++, C или ARM, например, в XCode. ARC и блоки поддерживаются.

Скомпилируйте приложения для iPhone прямо в Visual Studio

Он работает на Windows всех версий (XP, 7, 8), FreeBSD и Linux

Теперь с поддержкой iOS8.

  • 3
    Согласно политике SO, можете ли вы раскрыть свою принадлежность к рекомендованному вами сайту?
8

Отметьте эту ссылку Dragon Fire sdk

7

Вы можете использовать Intel XDK, чтобы вы могли разрабатывать и публиковать приложение для iOS без mac.

Нажмите здесь для подробностей.

  • 0
    вам нужно знать целевой язык C, чтобы использовать Intel XDK?
  • 0
    XDK был снят с производства в 2017 году и больше не может использоваться.
7

ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРАБОТАТЬ IPHONE APPS НА WINDOWS PC. Я сделал это, со сложными приложениями. И он отлично работает. Вы можете разрабатывать приложения для iphone, даже не видя mac или iphone.

Вы можете создавать на окнах HTML (или лучше: HTML5) приложение, используя такие инструменты, как Sencha или JQTouch, или mobi1. (Они все время были свободными на некоторое время)

Затем вы используете openSSL для подписания приложения. А сервис Adobe PhoneGAP Build для создания приложения IPhone.

Но вам нужна лицензия разработчика iphone для установки на iphone. Но в любой момент вам не нужен Mac или iphone для компиляции, сборки или тестирования - все, что делается на ПК.

Я сделал это, и он отлично работает. (Но с реагированием на тип Android - не так быстро, как родное приложение IPhone)

Вы также можете использовать программу из вавилонской эпохи (около 300 г. до н.э.), на которой действуют C и С++, называемые стрекозой. Если ваше приложение имеет один или два экрана с ограниченной интерактивностью и многие вычисления, пойдите для этого. Он включает в себя эмулятор. Вы скомпилируете iphone при нажатии кнопки. (Не уверен, но я думаю, что вам нужна лицензия разработчиков в любом случае)

И тогда есть Хамарин. Вы разрабатываете в С# специальные вызовы на собственный код. Вам нужно будет изучить окружающую среду.

  • 0
    Ну, вы можете разработать приложение для ПК, но для создания пакета для магазина Apple требуется либо доступ к Mac, либо какой-либо сервис из вашего ПК, что делает эту часть. По крайней мере, я не получил никаких пакетов в папку Release, хотя проект был установлен как Release build.
7

Интересно, что никто не упомянул кросс-платформенный wxWidgets вариант.

Это менее оптимальное решение.

ИМХО, бизнес-мудрый способ пойти, это инвестировать деньги в одобренную Apple инфраструктуру. Таким образом, если вы столкнулись с какой-то ошеломляющей проблемой, у вас есть гораздо более широкое сообщество разработчиков, с которым можно было бы проконсультироваться.

7

Oracle VirtualBox позволяет пользователям устанавливать Mac OS X на виртуальную машину. Если вам это нравится, вы можете просто использовать этот способ для использования Xcode. Это законно, если вы "дважды загружаете" свой Mac в окна, а затем устанавливаете VirtualBox в windows (или linux).

Другие возможности - кросс-компиляторы, такие как Appcelerator Titanium (HTML, CSS и JavaScript) или MonoTouch (.NET).

  • 1
    Использование виртуальной машины незаконно или нет?
  • 1
    незаконные способы не ценятся
Показать ещё 1 комментарий
7

Проверьте это:

Над взглядом

Это проект, в котором делается попытка кросс-компиляции программ, написанных на множестве исходных языков, для разных целевых языков. Одним из первых тестовых примеров было написание программ на Java и запуск их на iPhone. Смотреть видео на сайте стоит.

С учетом сказанного, я не пробовал. Проект выглядит довольно бета, и на их сайте SourceForge не так много активности.

  • 0
    Этот проект кажется мертвым. Веб-сайт проекта описывает его как «в настоящее время на ранней стадии разработки», и с 2014 года не было никаких коммитов в их хранилище исходного кода.
6

Две другие опции

  • Titanium Developer - бесплатное издание сообщества - пишите в HTML/JavaScript - скомпилируйте с Xcode (требуется Mac или VM)

  • OpenPlus ELIPS Studio - пишите в Flex, компилируйте на Xcode (требуется Mac или VM) - они только начали взимать плату за свой продукт.

Я думаю, что могут быть варианты "toolchain" для этих и некоторых из упомянутых выше, которые позволяют компилировать в двоичные файлы в Windows, и я видел, что вы можете загрузить zip файл и выполнить компиляцию стиля toolchain для вы в Интернете, но это противоречит лицензированию Apple.

Если я не ошибаюсь, продукт, такой как Titanium, который выводит/работает с Xcode и не использует какие-либо сторонние/альтернативные/ограниченные библиотеки, должен быть в соответствии, поскольку вы в конечном счете компилируете код xcode - normal Objective-C и библиотеки.

5

С помощью Xamarin теперь мы можем разрабатывать приложения для iPhone на самой машине Windows с помощью Xamarin Live Player.

С помощью этого цикла разработки/развертывания/отладки Xamarin live player теперь можно обойтись без системы Apple.

Но для подписи и выпуска приложения Apple необходима система.

Найти ссылку здесь

Я проверил ссылку ничего хитроумного

5

Вы можете использовать Sentenza для создания приложений для iPhone в Windows. Протестировано с успехом. Это не решение, а хорошая альтернатива!

  • 0
    Sentenza для iOS больше не существует. Все, что я могу найти, это terminzadesktop.com - для настольных компьютеров, а не для iOS, и он не обновлялся с 2014 года.
5

Как было указано, вы можете попытаться использовать WinChain, но если вы новичок-кодер, это будет нелегко.

iPhone SDK будет работать на Hackintoshes (обычный ПК с установленной ОС X). Я знаю, что у меня есть один, и он делает.

Итак, после покупки лицензии OSX вы можете попробовать установить ее на свой компьютер на другом диске с помощью Boot-132 или одного из других инсталляторов, таких как iDeneb. Вопрос, который вам нужно будет сделать много, и все еще не будет работать правильно.

4

Вы можете установить OSX на ПК, но опыт не будет большим, и ему нужно много работы. Альтернативой является использование рамки /SDK Codename one: на основе JAVA и может использоваться для кодирования в WP8, Android, iOS в Windows ( eclipse) со всеми расширенными функциями

Обзор функций:

  • Полная среда Android с супер быстрым симулятором Android.
  • Симулятор iPhone/iPad с легким переносом приложений iPhone на iPad с большим экраном в считанные минуты.
  • Полная поддержка стандартной отладки Java, профилирование приложений на любой платформе.
  • Легкая тема/стиль - всего лишь один клик.

Подробнее в Разработать Android, iOS iPhone, приложения WP8 с помощью Java Отказ от ответственности: Это мой обзор для продукта

4

drim.co.il обеспечивает решение для удаленного развертывания на Mac с помощью ПК с любой ОС. На клиентском ПК не требуется установка.

4

Да и вам не нужно изучать Objective-C и покупать программное обеспечение Apple и аппаратное обеспечение.

Adobe имеет созданный компилятор из ActionScript 3 в программу для iOS. А позже Apple approved этот способ создания приложения.

Это лучший способ создать приложения Apple под Windows или Linux/BSD (и еще один для MacOS-X)

3

Следуйте этим инструкциям. Вы можете легко установить MAC OS через виртуальную коробку.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. На вашем компьютере 4GB RAM.

2. Подключение к Интернету для его установки.

Следуйте приведенной ниже ссылке:

https://www.youtube.com/shared?ci=bs9HetD_1xk

3

Как уже многие люди ответили, iPhone SDK доступен только для OS X, и я считаю, что Apple никогда не выпустит его для Windows. Но есть несколько альтернативных сред/фреймворков, которые позволяют вам разрабатывать приложения iOS, даже пакет и отправлять в AppStore с помощью Windows-машины, а также MAC. Вот самые популярные и относительно лучшие варианты.

PhoneGap, позволяют создавать веб-приложения, используя HTML/CSS/JavaScript

Xamarin, кросс-платформенные приложения на С#

Adobe AIR, воздушные приложения с Flash/ActionScript

Unity3D, кросс-платформенный игровой движок

Примечание. Unity требует Xcode и, следовательно, OS X для создания проектов iOS.

  • 0
    Вы не можете использовать Unity для создания игр для iPhone на Windows, потому что вам все еще нужен XCode для компиляции экспорта Unity.
  • 0
    Я пропустил это, спасибо за комментарий.
3

Если вы хотите разработать приложение в среде Windows, тогда есть опция, вы можете установить MAC-ОС в свои окна. Имя платформы: "Niresh'MAC OS", вы можете выполнить поиск этого текста в Google

тогда вы можете загрузить весь MAC OS Source и легко установить MAC OS на вашем ПК с Windows, Niresh может взломать всю ОС.

Надеюсь, это поможет вам.

3

Если у вас есть ssh-доступ к Mac, то вы можете использовать VNC (например, Vine VNC, который допускает многократное использование одновременно - тонкий тонкий клиент) для управления XCode.

Это может быть полезно, если вы хотите получить доступ к Mac Mini с ноутбука, или ваш SO перегружает ваш MacBook.

2

Разработка приложений iOS для Windows с помощью кроссплатформенных инструментов

Кроссплатформенные инструменты потрясающие: вы кодируете свое приложение один раз и экспортируете его в iOS и Android. Это может потенциально сократить время и стоимость разработки вашего приложения вдвое. Несколько кроссплатформенных инструментов позволяют вам разрабатывать приложения для iOS на ПК с Windows или компилировать приложение, если в вашей локальной сети есть Mac.

Ну, не так быстро...

Кроссплатформенная инструментальная экосистема очень велика. С одной стороны, у вас есть готовые интегрированные среды разработки (IDE), такие как Xamarin, которые позволяют создавать кроссплатформенные приложения с использованием С#.

Середина покрыта такими инструментами, как PhoneGap, Cordova, Ionic и Appcelerator, которые позволяют создавать собственные приложения с компонентами HTML5. Дальний конец включает в себя небольшие платформы, такие как React Native, которые позволяют создавать собственные приложения с помощью оболочки JavaScript.

Единственное, что выделяется среди всех кроссплатформенных инструментов, это то, что они не дружелюбны для начинающих! Получить доступ к Mac, изучить Swift и создать простое приложение гораздо проще, чем начать работать с Xamarin.

Большинство кроссплатформенных инструментов требуют от вас базового понимания программирования, опций компиляции и экосистем iOS и Android. Это то, что вы действительно не имеете, как начинающий разработчик!

Сказав это, давайте рассмотрим несколько вариантов:

Если вы знакомы с инструментами разработки на основе Windows и IDE, и если вы уже знаете, как кодировать, стоит попробовать Xamarin. С Xamarin вы кодируете приложения на С# для нескольких платформ, используя платформы Mono и MonoTouch. Если вы знакомы с веб-разработкой, проверьте PhoneGap или Ionic. Вы будете чувствовать себя как дома с HTML 5, CSS и JavaScript. Не забывайте: нативное приложение работает не так, как веб-сайт... Если вы знакомы с JavaScript или хотите научиться кодировать JavaScript, а не Swift, ознакомьтесь с React Native. С React Native вы можете кодировать нативные приложения для iOS и Android, используя "обертку". Всегда осознанно выбирайте кроссплатформенные инструменты, потому что это разумный вариант, а не потому, что вы думаете, что родной язык платформы плохой. Тот факт, что один вариант не является правильным, не сразу делает другой вариант умнее!

Если вы не хотите присоединяться к закрытой закрытой вселенной Apple, не забывайте, что многие кроссплатформенные инструменты используются такими же злыми компаниями, как Google, Facebook, Microsoft, Adobe и Amazon.

Часто встречающийся аргумент против кроссплатформенных инструментов заключается в том, что они предлагают ограниченный доступ к аппаратному обеспечению смартфонов и поддерживают его и являются менее "быстрыми", чем их собственные аналоги. Имейте в виду, что любой кроссплатформенный инструмент потребует от вас написания кода для конкретной платформы, особенно если вы хотите кодировать пользовательские функции.

2

Visual Studio + Xamarin сделает всю работу.

Изображение 5172

Тем не менее, я бы порекомендовал вам приобрести Mac и разрабатывать приложения для iOS в Xcode.

Живя в Риме, живи, как римляне.

  • 1
    Xamarin за пределами Mac не позволит вам писать приложения для iPhone - то есть это не жизнеспособное решение.
2

(с точностью до конца 2014 года)

Для доступа к собственным инструментам (Xcode и т.д.) есть два основных варианта:

1. Виртуальная машина

Посмотрите на изображение mavericks (10.9) vmware, которое работает с модифицированной рабочей станцией/проигрывателем Vmware. Как только машина сможет загрузиться, она может быть обновлена ​​до 10.9.5 без видимых проблем.

Хорошее: относительно низкая кривая обучения (если вы знакомы с vms)

Плохое: снижение производительности из-за виртуализованной среды, без 3D-ускорения (QE/CL)

2. Hackintosh

Это разумный вариант, если вы планируете закупать новое оборудование (или, по крайней мере, частично) вместо замены существующего оборудования (но вам может быть повезло, что у одной из обычных моделей OEM (например, Dell) уже есть рецепты написано для него)

Хорошее: никаких штрафных санкций за аппаратную производительность, которые могут даже превзойти ожидания реального mac. Это же аппаратное обеспечение также может использоваться для других ОС, если вы открыты для многозадачности

Плохо: более высокая кривая обучения, больше ограничений на аппаратное обеспечение (без драйверов для определенных Intel wifi и т.д.), которые могут перевести на более высокие инвестиции, если вы не намерены первоначально приобретать новое оборудование

Излишне говорить, что обе версии, на которые вышеприведенная версия, не одобряют компания-плод, поэтому соблюдение лицензий не является частью обсуждения.

3. Фактический mac (добавлен в 2016 году)

Эта опция идеально подходит для людей, у которых уже есть Mac, и использовать их как машину для разработки Windows через Bootcamp и т.д. Это также имеет наименьшие проблемы с поддержкой (помимо осложнений, которые могут возникнуть в результате многопользовательской загрузки), поэтому рекомендуется для тех, кто ищет долгосрочное решение (аппаратное обеспечение, которое работает не только для текущей версии OSX, но и для будущих версий)

  • 0
    Не уверен, что некоторые инструменты лицензионного кода работают на Hackintoshes ... Они используют некоторые API для создания машинного хеш-ключа из аппаратного оборудования, такого как HD-идентификаторы и тому подобное. Я полагаю, что Xamarin не работает, например, на некоторых коробках Hackintosh. Если вы используете Xamarin от visual studio на ПК с Windows, купите самый дешевый Intel Mac Mini у ebay в качестве машины для сборки.
2

Вы можете попробовать создать веб-приложения для iPhone с помощью HTML, JavaScript, CSS. Проверьте начало работы на сайте Apple.

  • 0
    Я только что нашел программу под названием MobiOne Studio. Как сказано на сайте: «MobiOne Studio - дизайнер приложений для iPhone и веб-приложений, а также центр тестирования iPhone с эмулятором iPhone, который позволяет создавать, настраивать и запускать пользовательские интерфейсы iPhone за считанные минуты, а не дни». Может быть, это будет полезно для вас. Ссылка: genuitec.com/mobile .
1

Таким образом, плохая новость заключается в том, что XCode необходим для своего iOS-симулятора, а также его средства Application Loader для фактической загрузки программ в iOS для "реального" тестирования. Вам понадобится XCode для подписания ваших приложений перед отправкой в ​​App Store. К сожалению, XCode доступен только для OS X.

Однако хорошей новостью является то, что вы можете приобрести OS X и запустить ее на виртуальной машине, например VMWare Workstation. Я не знаю, насколько это просто, поскольку довольно сложно заставить OS X работать на аппаратах, отличных от Apple, но быстро Google показывает, что это возможно. Этот метод (скорее всего) будет дешевле, чем покупка нового Mac, хотя Mac Mini продается в США всего за 599 долларов. Некоторые сообщения, которые я видел, указывают на то, что это может быть или не быть законным, другие говорят, что для виртуализации вам нужен OS X Server. Я оставлю исследование до вас.

Существуют также такие сервисы, как MacInCloud, которые позволяют арендовать сервер Mac, доступ к которому вы можете получить через Windows с помощью удаленного рабочего стола, или через ваш браузер. К сожалению, я не думаю, что вы сможете использовать Application Loader, так как вам нужно физически подключить устройство к вашему компьютеру, но оно будет работать, по крайней мере, для разработки и моделирования.

Удачи!

1

Это новый инструмент: oxygene, который вы можете использовать для создания приложений для iOS/Mac, Windows RT/8 или Android. Он использует определенный язык, полученный из Object Pascal и Visual Studio (и использует .net или java.). Кажется, это действительно мощный, но не бесплатный.

1

Там также Sencha Architect и Sencha Touch из компания, которая делает Ext JS.

0

Есть еще один способ сделать это. Используйте Mac стадион;)

https://www.macstadium.com

0

B4i - это новый инструмент разработки, который создает родные приложения для iOS. Он работает в Windows. Когда требуется полная компиляция (в большинстве случаев это не требуется), проект компилируется на хостинг-компоновщике. Каждая компиляция занимает около 5 секунд. B4i

0

Пожалуйста, взгляните на Xamarin. У них есть расширение для Visual Studio (http://xamarin.com/visual-studio).

Взято со своего сайта:

Xamarin предоставляет надстройки Visual Studio, чтобы вы могли разрабатывать приложения для iOS, Android и Windows в одном решении. Расширения Xamarin поддерживают создание, развертывание и отладку на симуляторе или устройстве.

  • 3
    Но для разработки Xamarin для iPhone требуется Xamarin, Mac Edition.
0

Посмотрите NS Basic/App Studio. Это Visual Basic для iPhone. (хотя вы также можете использовать код в JavaScript). Он создает WebApps, который можно распространять без прохождения через App Store. Приложения также будут работать на других платформах, таких как Android. NS Basic/App Studio

-1

теперь мы можем написать быстрый код через браузер.

https://swiftlang.ng.bluemix.net/#/repl

Мы могли бы использовать это для развития iPhone в будущем

-3

После поиска в Google я обнаружил некоторые инструменты, такие как: 1. Xamarin 2. Monocross 3. PhoneGap 4. Кодовое название 5. Windows Bridge для iOS

Источник: Google

-3

возможно, но в HTML 5 используйте http://www.genuitec.com/mobile/, но вы должны быть экспертом в java для простых анимаций, также проверяете приложение на реальное устройство - это головная боль, но возможно

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню