Я делаю игру с HTML5 и Javascript.
Как я могу играть в аудиоигра через Javascript?
Если вы не хотите связываться с элементами HTML:
var audio = new Audio('audio_file.mp3');
audio.play();
var audio = new Audio('https://interactive-examples.mdn.mozilla.net/media/examples/t-rex-roar.mp3');
audio.play();
При этом используется интерфейс HTMLAudioElement
, который воспроизводит звук так же, как элемент <audio>
.
Если вам нужна дополнительная функциональность, я использовал библиотеку howler.js и нашел ее простой и полезной.
<script src="/howler.min.js"></script>
<script>
var sound = new Howl({
src: ['https://interactive-examples.mdn.mozilla.net/media/examples/t-rex-roar.mp3'],
volume: 0.5,
onend: function () {
alert('Finished!');
}
});
sound.play()
</script>
Это легко, просто получите свой элемент audio
и вызовите метод play()
:
document.getElementById('yourAudioTag').play();
Посмотрите этот пример: http://www.storiesinflight.com/html5/audio.html
Этот сайт раскрывает некоторые другие интересные вещи, которые вы можете сделать, такие как load()
, pause()
и несколько других свойств элемент audio
.
http://www.schillmania.com/projects/soundmanager2/
SoundManager 2 предоставляет простой в использовании API, который позволяет воспроизводить звук в любом современном браузере, включая IE 6+. Если браузер не поддерживает HTML5, он получает помощь от flash. Если вы хотите строго HTML5 и без вспышки, установите для этого параметр, preferFlash=false
Он поддерживает 100% Flash-аудио на iPad, iPhone (iOS4) и других устройствах с поддержкой HTML5 + браузеры
Использование выполняется так же, как:
<script src="/soundmanager2.js"></script>
<script>
// where to find flash SWFs, if needed...
soundManager.url = '/path/to/swf-files/';
soundManager.onready(function() {
soundManager.createSound({
id: 'mySound',
url: '/path/to/an.mp3'
});
// ...and play it
soundManager.play('mySound');
});
</script>
Вот демонстрация этого в действии: http://www.schillmania.com/projects/soundmanager2/demo/christmas-lights/
Это довольно старый вопрос, но я хочу добавить полезную информацию. Тема стартер упомянул, что он "making a game"
. Поэтому для всех, кому нужен звук для разработки игр, есть лучший выбор, чем тег <audio>
или HTMLAudioElement
. Я думаю, вам следует рассмотреть возможность использования API веб-аудио:
В то время как аудио в Интернете больше не требуется плагин, звуковой тег предоставляет значительные ограничения для реализации сложных игр и интерактивных приложений. Web Audio API - это высокоуровневый JavaScript API для обработки и синтеза аудио в веб-приложениях. Цель этого API - включить возможности, имеющиеся в современных игровых аудиомониторах, и некоторые задачи по микшированию, обработке и фильтрации, которые находятся в современных приложениях для производства рабочего стола.
Просто с Jquery
//установить аудио теги без предварительной загрузки
<audio class="my_audio" controls preload="none">
<source src="audio/my_song.mp3" type="audio/mpeg">
<source src="audio/my_song.ogg" type="audio/ogg">
</audio>
//добавляем jquery для загрузки
$(".my_audio").trigger('load');
//написать методы для игры и остановки
function play_audio(task) {
if(task == 'play'){
$(".my_audio").trigger('play');
}
if(task == 'stop'){
$(".my_audio").trigger('pause');
$(".my_audio").prop("currentTime",0);
}
}
//решаем, как управлять звуком
<button onclick="play_audio('play')">PLAY</button>
<button onclick="play_audio('stop')">STOP</button>
РЕДАКТИРОВАТЬ
Чтобы ответить на вопрос @stomy, вот как вы могли бы использовать этот подход для воспроизведения плейлиста:
Установите ваши песни в объекте:
playlist = {
'song_1' : 'audio/splat.mp3',
'song_2' : 'audio/saw.mp3',
'song_3' : 'audio/marbles.mp3',
'song_4' : 'audio/seagulls.mp3',
'song_5' : 'audio/plane.mp3'
}
Используйте функции запуска и воспроизведения, как раньше:
$(".my_audio").trigger('load');
function play_audio(task) {
if(task == 'play'){
$(".my_audio").trigger('play');
}
if(task == 'stop'){
$(".my_audio").trigger('pause');
$(".my_audio").prop("currentTime",0);
}
}
Загрузите первую песню динамически:
keys = Object.keys(playlist);
$('.my_audio').append("<source id='sound_src' src=" + playlist[keys[0]] + " type='audio/mpeg'>");
Сброс источника звука для следующей песни в списке воспроизведения, когда текущая песня заканчивается:
count = 0;
$('.my_audio').on('ended', function() {
count++;
$("#sound_src").attr("src", playlist[keys[count]])[0];
$(".my_audio").trigger('load');
play_audio('play');
});
Смотрите здесь для примера этого кода в действии.
ended
события, которое будет отправлено, и запустить следующий аудиофайл в списке (предположительно, вы отслеживаете либо в памяти DOM, JS, так далее). developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/Events/ended
Добавьте скрытый звук и воспроизведите его.
function playSound(url){
var audio = document.createElement('audio');
audio.style.display = "none";
audio.src = url;
audio.autoplay = true;
audio.onended = function(){
audio.remove() //Remove when played.
};
document.body.appendChild(audio);
}
new Audio('./file.mp3').play()
Если вы получаете следующую ошибку:
Uncaught (в обещании) DOMException: play() не удалось, потому что пользователь не взаимодействовал с документом в первую очередь.
Это означает, что пользователь должен сначала взаимодействовать с сайтом (как говорится в сообщении об ошибке). В этом случае вам нужно использовать click
или просто другой прослушиватель событий, чтобы пользователь мог взаимодействовать с вашим сайтом.
Если вы хотите автоматически загрузить аудио и не хотите, чтобы пользователь сначала взаимодействовал с документом, вы можете использовать setTimeout
.
setTimeout(() => {
document.getElementById('mySound').play();
}, 500)
<audio id="mySound" src="sound.mp3"></audio>
Звук начнется через 0,5 секунды.
Довольно простое решение, если у вас есть тег HTML, как показано ниже:
<audio id="myAudio" src="some_audio.mp3"></audio>
Просто используйте JavaScript для воспроизведения, вот так:
document.getElementById('myAudio').play();
var song = new Audio();
song.src = 'file.mp3';
song.play();
если вы хотите воспроизводить свой звук при каждом открытии страницы, выполните следующие действия.
<script>
function playMusic(){
music.play();
}
</script>
<html>
<audio id="music" loop src="sounds/music.wav" autoplay> </audio>
</html>
и вызовите этот playMusic(), когда вам нужно в вашем игровом коде.
Я использовал этот метод для воспроизведения звука...
var audioElement;
if(!audioElement) {
audioElement = document.createElement('audio');
audioElement.innerHTML = '<source src="' + '/audio/sound.mp3'+ '" type="audio/mpeg" />'
}
audioElement.play();
Вы можете использовать Web Audio API для воспроизведения звуков. Существует довольно много аудио-библиотек, таких как howler.js, soundjs и т.д. Если вы не беспокоитесь о старых браузерах, вы можете также зайти на http://musquitojs.com/. Он предоставляет простой API для создания и воспроизведения звуков.
Например, чтобы воспроизвести звук, все, что вам нужно сделать, это.
import $buzz from 'musquito';
const buzz = $buzz('gunfire.mp3');
buzz.play();
Библиотека также поддерживает Audio Sprites.
В связи с тем, что теперь он возвращает обещание и много ошибок, связанных с взаимодействием пользователя со звуками, я использую этот маленький объект,
Я бы порекомендовал реализовать звуки воспроизведения, наиболее близкие к пользовательскому событию взаимодействия.
var soundPlayer = {
audio: null,
muted: false,
playing: false,
_ppromis: null,
puse: function () {
this.audio.pause();
},
play: function (file) {
if (this.muted) {
return false;
}
if (!this.audio && this.playing === false) {
this.audio = new Audio(file);
this._ppromis = this.audio.play();
this.playing = true;
if (this._ppromis !== undefined) {
this._ppromis.then(function () {
soundPlayer.playing = false;
});
}
} else if (!this.playing) {
this.playing = true;
this.audio.src = file;
this._ppromis = soundPlayer.audio.play();
this._ppromis.then(function () {
soundPlayer.playing = false;
});
}
}
};
И реализовать это следующим образом:
<button onclick="soundPlayer.play('https://interactive-examples.mdn.mozilla.net/media/examples/t-rex-roar.mp3');">Play</button>
<audio>
. Этот элемент будет иметь соответствующие JS-хуки для «play», «pause» и т. Д.