Используя датчик Kinect, я пытаюсь написать алгоритм для обнаружения сжатого кулака. Я пытаюсь достичь этого, вычислив площадь, занятую рукой (так как сжатая кулачная область <не скрепленная кулачная область).
Вот что у меня есть до сих пор:
У меня возникли проблемы с выяснением того, как получить данные глубины, соответствующие руке. Легко получить данные глубины в точном месте, которое дает Kinect для руки, но я не знаю, как получить все данные глубины для руки. Любые предложения, псевдокоды и/или ссылки на учебные пособия помогут.
Существуют события из KinectInteractions, которые обнаруживаются всякий раз, когда кулак находится в режиме захвата или отпускания, как он используется для KinectScrollViewer в KinectRegion:
Событие HandPointGrip Событие HandPointGripReleased
Также это может быть дубликат этого сообщения.
Я не имею опыта в этой области, но нашел это в своем поиске. Узнайте, помогает ли он вам: https://groups.google.com/forum/#!topic/openni-dev/Kj2JL6K0PBw