Мне было интересно, могу ли я создавать приложения для Android, используя Unity с Apple ARKit, поскольку Unity поддерживает несколько платформ, а ARKit предлагает SDK для единства, но пока не могу найти окончательного ответа. И я знаю, что могу использовать Google ARCore для Android, Unity и iOS, но я хочу использовать ARKit по некоторым причинам.
Ответ: нет, вы не можете. ARKit только для iOS.
Но, как вы сказали, вы можете использовать обычные ARCore для устройств Android и iOS, а также для Web и ARKit для устройств iOS. Основной причиной, по которой вы не можете использовать ARKit для устройств Android, являются датчики IMU (гироскоп, акселерометр, магнитометр и т.д.): Все устройства Android нуждаются в тщательной калибровке датчика Fusion для того, чтобы наблюдать тот же опыт AR. Все устройства с поддержкой iOS (начиная с чипсета A9) имеют практически одинаковые датчики (iPhone SE/6s/7/8/X/Xs/Xr), и эти датчики были откалиброваны аналогичным образом.
Тем не менее, если вы хотите создать приложение Android AR в Unity с использованием ARCore, это легко. Для этого вам нужны Unity
, Vuforia SDK 8.1
(вы можете установить его вместе с Unity или загрузить импортируемый пакет с веб-сайта Vuforia) и Android SDK
.
Vuforia использует технологию ARCore
/ARKit
если аппаратное обеспечение, на котором она работает, поддерживает ее, в противном случае она использует свою собственную технологию AR и механизм в качестве программного решения без зависимого оборудования.
Надеюсь это поможет.
Рекомендуемый подход для межплатформенного AR с использованием Unity заключается в использовании Unity AR Foundation, он работает как уровень абстракции поверх ARKit и ARCore, поэтому вам не нужно беспокоиться о базовой нативной реализации.
Ссылка: https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
Другой вариант, вы можете взглянуть на фундамент AR, собственный плагин Unity для AR. Пожалуйста, смотрите ниже блог
https://blogs.unity3d.com/2018/12/18/unitys-handheld-ar-ecosystem-ar-foundation-arcore-and-arkit/