Я пытаюсь зашифровать и дешифровать с помощью следующих функций, однако это приводит к плохой ошибке заполнения.
Если я устанавливаю PaddingMode
в None
он возвращает некоторые альфа-символы и случайные символы в Log.
Возможно, я что-то упустил из настройки правильной структуры, которая выглядит следующим образом:
Любая помощь, связанная с исправлением этой ошибки и любая помощь в обеспечении вышеуказанной структуры, будет с благодарностью! благодаря
ошибка
CryptographicException: Bad PKCS7 padding. Invalid length 106.
Mono.Security.Cryptography.SymmetricTransform.ThrowBadPaddingException (PaddingMode padding, Int32 length, Int32 position) (at /Users/builduser/buildslave/monoAndRuntimeClassLibs/build/mcs/class/corlib/Mono.Security.Cryptography/SymmetricTransform.cs:363)
Mono.Security.Cryptography.SymmetricTransform.FinalDecrypt (System.Byte[] inputBuffer, Int32 inputOffset, Int32 inputCount) (at /Users/builduser/buildslave/monoAndRuntimeClassLibs/build/mcs/class/corlib/Mono.Security.Cryptography/SymmetricTransform.cs:515)
Mono.Security.Cryptography.SymmetricTransform.TransformFinalBlock (System.Byte[] inputBuffer, Int32 inputOffset, Int32 inputCount) (at /Users/builduser/buildslave/monoAndRuntimeClassLibs/build/mcs/class/corlib/Mono.Security.Cryptography/SymmetricTransform.cs:554)
System.Security.Cryptography.RijndaelManagedTransform.TransformFinalBlock (System.Byte[] inputBuffer, Int32 inputOffset, Int32 inputCount) (at /Users/builduser/buildslave/monoAndRuntimeClassLibs/build/mcs/class/corlib/System.Security.Cryptography/RijndaelManagedTransform.cs:94)
APIConnector.Decrypt (System.String toDecrypt) (at Assets/APIConnector.cs:85)
Мой код
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using System.Text;
using System.Xml;
using System.IO;
public class APIConnector : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
Debug.Log ("Starting API connector");
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
static string data;
string firstName="";
string password="";
void OnGUI() {
firstName = GUILayout.TextField (firstName, GUILayout.Width(300));
password = GUILayout.TextField (password, GUILayout.Width(300));
if (GUILayout.Button ("Submit"))
submit ();
}
//Our functions
void submit(){
Debug.Log ("Name is: " + firstName + " encrypted is: " + Encrypt(firstName));
Debug.Log ("Name is: " + firstName + " decrypted is: " + Decrypt(firstName));
}
public static string Encrypt (string toEncrypt)
{
byte[] keyArray = UTF8Encoding.UTF8.GetBytes ("SecretPassphrase");
// 256-AES key
int numBytes = System.Text.Encoding.UTF8.GetBytes(toEncrypt).Length;
Debug.Log ("Bytes: " + numBytes);
byte[] toEncryptArray = UTF8Encoding.UTF8.GetBytes (toEncrypt);
RijndaelManaged rDel = new RijndaelManaged ();
rDel.Key = keyArray;
rDel.BlockSize = 128;
rDel.Mode = CipherMode.CBC;
// http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.security.cryptography.ciphermode.aspx
rDel.Padding = PaddingMode.PKCS7;
// better lang support
ICryptoTransform cTransform = rDel.CreateEncryptor ();
byte[] resultArray = cTransform.TransformFinalBlock (toEncryptArray, 0, toEncryptArray.Length);
return Convert.ToBase64String (resultArray, 0, resultArray.Length);
}
public static string Decrypt (string toDecrypt)
{
byte[] keyArray = UTF8Encoding.UTF8.GetBytes ("SecretPassphrase");
// AES-256 key
byte[] encryptedData = System.Convert.FromBase64String(toDecrypt);
//byte[] toEncryptArray = Convert.FromBase64String (toDecrypt);
RijndaelManaged rDel = new RijndaelManaged ();
rDel.Key = keyArray;
rDel.BlockSize = 128;
rDel.Mode = CipherMode.CBC;
rDel.IV = rDel.Key;
// http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.security.cryptography.ciphermode.aspx
rDel.Padding = PaddingMode.PKCS7;
// better lang support
ICryptoTransform cTransform = rDel.CreateDecryptor ();
byte[] resultArray = cTransform.TransformFinalBlock (encryptedData, 0, encryptedData.Length);
return UTF8Encoding.UTF8.GetString (resultArray);
}
}
Кажется, вы не устанавливаете IV при шифровании, и поэтому случайный IV будет использоваться автоматически. Поскольку вы устанавливаете IV при расшифровке (и это будет не то же самое, что использовалось при шифровании), первый выходной блок будет поврежден. Если сообщение достаточно короткое (<1 блок), то добавление также будет искажено, что приведет к этой ошибке.
Как обычно, я отмечу, что среди других возможных проблем использование одного и того же ключа IV - это плохая практика, а также использование Encoding.UTF8.GetBytes()
для деривации ключей.
rDel.IV = rDel.Key;
на ваш методEncrypt
, в том же месте, что и в вашем методеDecrypt
.