Я создаю галерею изображений и хочу бросить рекламные баннеры в случайных точках, чтобы продвигать определенные предложения для пользователей. Учитывая, что следующие два массива были отфильтрованы из запроса к базе данных:
Массив медиа-изображений:
Array
(
[0] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:22:58
[keyword] => standard
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image1.jpg
[promoURL] =>
)
[2] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:23:18
[keyword] => standard
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image3.jpg
[promoURL] =>
)
[3] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:23:28
[keyword] => standard
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image4.jpg
[promoURL] =>
)
[5] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:23:48
[keyword] => standard
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image6.jpg
[promoURL] =>
)
)
Промо-массив изображений:
Array
(
[1] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:23:08
[keyword] => promo
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image2.jpg
[promoURL] => http://www.google.com
)
[4] => Array
(
[insertDate] => 2014-11-10 11:23:38
[keyword] => promo
[mediaClass] => image
[mediaURL] => http://image5.jpg
[promoURL] => http://www.google.com
)
)
Как я могу вставлять промо- изображения в массив медиа- изображений случайным образом, сохраняя порядок сортировки с помощью insertDate медиа-изображений?
т.е. добавление рекламных баннеров во временную шкалу изображений.
Это то, что я сделал бы:
<?php
$promo = Array (
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:23:08', 'keyword' => 'promo', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image2.jpg', 'promoURL' => 'http://www.google.com'),
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:23:38', 'keyword' => 'promo', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image5.jpg', 'promoURL' => 'http://www.google.com')
);
$media = Array (
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:22:58', 'keyword' => 'standard', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image1.jpg', 'promoURL' => '', ),
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:23:18', 'keyword' => 'standard', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image3.jpg', 'promoURL' => '', ),
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:23:28', 'keyword' => 'standard', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image4.jpg', 'promoURL' => '', ),
Array ('insertDate' => '2014-11-10 11:23:48', 'keyword' => 'standard', 'mediaClass' => 'image', 'mediaURL' => 'http://image6.jpg', 'promoURL' => '', )
);
//sort the promo in random order. This ensures they go into media in random order
shuffle($promo);
//get random keys to insert the promo image before
$randKeys = array_rand($media, count($promo));
//sort by the random key value in reverse. By inserting in reverse order,
//we won't have an issue with needing to increment keys to prevent two promo
//images ending up next to each other. Also, this is why we shuffle the promo
//array above, so the promo images go in random order because this is no longer random.
rsort($randKeys);
//loop over the random keys and insert the next promo image before each key
foreach($randKeys as $key){
//get the first promo image and remove it
$promoImage = array_shift($promo);
//splice the promo image into the media array
array_splice($media, $key, 0, array($promoImage));
}
//display
print_r($media);
Единственное, что нужно отметить, это то, что как мои медиа, так и промо-массивы основаны на числовом индексе, начиная с нуля и смежных, что по умолчанию для массива, а не как массивы, которые вы разместили там, где их 1
и 4
клавиши удалены из медиа-массива.
Если у вас нет тонны изображений (скажем, не более 100), не стесняйтесь создавать массивы "вручную". Во-первых, вы должны создать массив, который содержит позиции рекламных элементов. Вы знаете количество элементов в массиве содержимого, количество элементов в промо-массиве; сумма их будет конечным размером массива. Подумайте о какой-то умной математике, которая вычисляет позиции промо-позиций (например, не размещайте промо в первом и последнем месте, не помещайте два промо-позиции в соседние позиции, возможно, вам нужно unset()
некоторые рекламные предметы, если есть больше рекламных предметов, чем элементы контента).
Если у вас есть промо-позиции, вы можете ходить по элементам контента, копируя их в последний массив. Перед копированием содержимого вы должны проверить, зарезервирована ли текущая позиция для промо-позиции, если да, промо-элемент должен быть скопирован первым. Вуаля, у вас есть последний список предметов, рекламные элементы чередуются.
PHP - хороший выбор для таких задач, благодаря автовивитации (вам не нужно создавать родительские узлы для элемента с глубоким расположением). Программирование, особенно веб-страницы:
Подобные задачи появляются в вопросах собеседования (сканирование по массиву и подсчет/суммирование/слияние).