Как раз на днях я кулак по ошибке, которая на самом деле заняла некоторое время, чтобы понять. Как-то казалось, что неправильная перегрузка была выполнена при выполнении через унаследованный интерфейс. Взгляните на этот код.
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
IBar bar = new Bar();
bar.Execute("TEST");
}
}
public interface IFoo
{
void Execute(string value);
}
public interface IBar : IFoo
{
void Execute(object value);
}
public class Foo : IFoo
{
public void Execute(string value)
{
Console.WriteLine("Foo.Execute - string");
}
}
public class Bar : IBar
{
public void Execute(string value)
{
Console.WriteLine("Bar.Execute - string");
}
public void Execute(object value)
{
Console.WriteLine("Bar.Execute - object");
}
}
Результатом этой программы является "Bar-Execute - object", который для меня кажется немного странным, поскольку более конкретная перегрузка доступна через наследуемый интерфейс IFoo. Может ли кто-нибудь объяснить это поведение?
С наилучшими пожеланиями
Бернхард Рихтер
Я думаю, что в этом блоге вы можете найти объяснение: http://csharpindepth.com/Articles/General/Overloading.aspx
Когда компилятор идет искать перегрузки метода экземпляра, он рассматривает класс времени компиляции "цель" вызова и просматривает методы, объявленные там. Если он не может найти что-либо подходящее, он затем смотрит на родительский класс... затем класс grandparent и т.д. Это означает, что если на разных уровнях иерархии есть два метода, то "более глубокий" будет выбран первым, даже если это не "лучший член функции" для вызова.