Я пытаюсь сделать очень маленький и простой фрагмент с SDL. Это работает как шарм:
SDL_Window * window = SDL_CreateWindow("SDLTest", 0, 0, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_SWSURFACE);
screen = SDL_GetWindowSurface(window);
SDL_Color color={0,0,0};
TTF_GlyphMetrics(font, ch, &minx, &maxx, &miny, &maxy, NULL);
SDL_Surface * car =TTF_RenderGlyph_Blended(font,ch,color);
SDL_Rect textRect = {offsetX, offsetY, 0, 0};
if(SDL_BlitSurface( car, NULL, glyph, &screen ))
qDebug() << SDL_GetError();
и этот не работает вообще:
SDL_Surface * glyph = NULL;
SDL_Surface * car = TTF_RenderGlyph_Blended(font,ch,color);
qDebug() << TTF_GetError();
SDL_Rect textRect = {0, 0, car->w, car->h};
if(SDL_BlitSurface( car, NULL, glyph, &textRect ))
qDebug() << SDL_GetError();
TTF_GetError()
ничего не возвращает, поэтому я предполагаю, что TTF_RenderGlyph_Blended
хорошо работает и SDL_GetError()
присылает мне это:
SDL_UpperBlit: прошла NULL-поверхность
::::::: РЕДАКТИРОВАТЬ ::::::
Хорошо, я исправил проблему NULL, но blit еще не очень хорош:
ch = 66;
SDL_Surface * glyph = TTF_RenderUTF8_Blended(font, "Z", color);
SDL_UnlockSurface(glyph);
SDL_Surface * car = TTF_RenderGlyph_Blended(font,ch,color);
SDL_Rect textRect = {0, 0, car->w, car->h};
qDebug() << SDL_BlitSurface(car, NULL, glyph, &textRect);
qDebug() << SDL_BlitSurface(glyph, NULL, screen, &textRect);
Должен отображать B
но вместо этого пойти Z
...
Как сказал MahamGM, была проблема с форматом, которая решена сейчас:
Uint32 rmask, gmask, bmask, amask;
rmask = 0x000000ff;
gmask = 0x0000ff00;
bmask = 0x00ff0000;
amask = 0xff000000;
ch = 65;
SDL_Surface * glyph = SDL_CreateRGBSurface(0,screen->w,screen->h,32,rmask,gmask,bmask,amask);
SDL_Surface * car = TTF_RenderGlyph_Blended(font,ch,color);
SDL_Rect glyphRect = {0, 0, 100, 100};
SDL_Rect carRect = {100, 0, 300, 300};
PHDEBUG << SDL_BlitSurface(car, NULL, glyph, &glyphRect);
PHDEBUG << SDL_BlitSurface(glyph, NULL, screen, &glyphRect);
SDL_BlitSurface требует исходную поверхность (переменную вашего автомобиля) и целевую поверхность (ваша переменная глифа). Ваш первый фрагмент не показывает, как и где создается глиф, но ваш второй фрагмент явно устанавливает символ в NULL.
Вы должны назначить созданную поверхность глифов перед его использованием в функции SDL_BlitSurface.
Изменение: для отображения глифов на поверхности сначала создайте новую поверхность, заполните ее цветом фона, а затем нажмите на нее глиф. Вы можете использовать прямоугольник для определения blit position, если хотите:
SDL_Surface * glyph = SDL_CreateRGBSurface(0, 100, 100, 32, 0, 0, 0, 0);
SDL_FillRect(glyph, NULL, SDL_MapRGB(glyph->format, 255, 255, 255);
ch = 66;
SDL_Surface * car = TTF_RenderGlyph_Blended(font, ch, color);
qDebug() << SDL_BlitSurface(car, NULL, glyph, NULL);
qDebug() << SDL_BlitSurface(glyph, NULL, screen, NULL);
В руководстве указано, что при использовании SDL_BlitSurface()
вы не должны вызывать заблокированные поверхности. Попробуйте выполнить SDL_UnlockSurface()
перед вызовом SDL_BlitSurface()
для ваших поверхностей. И для получения дополнительной информации проверьте, что такое возвращаемое значение SDL_BlitSurface()
. Перед этим вам нужно проверить исходную поверхность, чтобы увидеть, заполнена ли она или нет, и попытаться использовать SDL_FillRect()
на целевой поверхности перед blitting и посмотреть, что произойдет.
Хотя, проверьте правильность формата поверхности:
textRect
. Попробуйте передать NULL
поскольку вы не делаете ничего, кроме установки нулевых координат.
ch = 66; SDL_Surface * car = TTF_RenderGlyph_Blended(font,ch,color); SDL_Surface * glyph = SDL_ConvertSurface(car, car->format, car->flags); SDL_Rect textRect = {0, 0, car->w, car->h}; qDebug() << SDL_BlitSurface(glyph, NULL, screen, &textRect);