Я пытаюсь установить область пикселей в изменяемом растровом изображении другого цвета в моем приложении для Android. К сожалению, я не могу заставить setPixels() работать правильно. Я постоянно получаю ArrayOutOfBoundsExceptions. Я думаю, что это может иметь какое-то отношение к шагу, но я действительно не уверен. Это единственный параметр, который я до сих пор не понимаю. Единственное другое сообщение, которое я видел на setPixels (not setPixel), находится здесь: drawBitmap() и setPixels(): что за шаг? и это не помогло мне. Я попытался установить шаг как 0, как ширину растрового изображения, так как ширина растрового изображения - область, которую я пытаюсь рисовать, и она по-прежнему падает. Вот мой код:
public void updateBitmap(byte[] buf, int offset, int x, int y, int width, int height) {
// transform byte[] to int[]
IntBuffer intBuf = ByteBuffer.wrap(buf).asIntBuffer();
int[] intarray = new int[intBuf.remaining()];
intBuf.get(intarray);
int stride = ??????
screenBitmap.setPixels(intarray, offset, stride, x, y, width, height); // crash here
Мое растровое изображение изменено, поэтому я знаю, что это не проблема. Я также уверен, что массив байтов правильно преобразован в целочисленный массив. Но я продолжаю получать ArrayOutOfBoundsExceptions, и я не понимаю, почему. Пожалуйста, помогите мне понять это.
РЕДАКТИРОВАТЬ - вот как я создаю поддельный вход:
int width = 1300;
int height = 700;
byte[] buf = new byte[width * height * 4 * 4]; // adding another * 4 here seems to work... why?
for (int i = 0; i < width * height * 4 * 4; i+=4) {
buf[i] = (byte)255;
buf[i + 1] = 3;
buf[i + 2] = (byte)255;
buf[i + 3] = 3;
}
//(byte[] buf, int offset, int x, int y, int width, int height) - for reference
siv.updateBitmap(buf, 0, 0, 0, width, height);
Таким образом, ширина и высота - это правильное количество int (по крайней мере, должно быть).
EDIT2 - вот код для первоначального создания screenBitmap:
public Bitmap createABitmap() {
int w = 1366;
int h = 766;
byte[] buf = new byte[h * w * 4];
for (int i = 0; i < h * w * 4;i+=4) {
buf[i] = (byte)255;
buf[i+1] = (byte)255;
buf[i+2] = 0;
buf[i+3] = 0;
}
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
IntBuffer intBuf = ByteBuffer.wrap(buf).asIntBuffer();
int[] intarray = new int[intBuf.remaining()];
intBuf.get(intarray);
Bitmap bmp = Bitmap.createBitmap(metrics, w, h, itmap.Config.valueOf("ARGB_8888"));
bmp.setPixels(intarray, 0, w, 0, 0, w, h);
return bmp;
}
Кажется, что работает в этом случае, не уверен, в чем разница
возможно, это должно быть:
screenBitmap.setPixels(intarray, 0, width / 4, x, y, width / 4, height);
потому что вы преобразовали байт в int. ваша ошибка: ArrayOutOfBoundsExceptions. проверьте размер intBuf.remaining() = width * height / 4
.
Если вы пытаетесь использовать растровое изображение, лучшим вариантом будет отказ от этого метода и использование вместо него холста:
Canvas canvas = new Canvas(screenBitmap);
Затем вы можете нарисовать определенные точки (если вы хотите нарисовать пиксель) или другие фигуры, такие как прямоугольники, круги и т.д.:
canvas.drawPoint(x, y, paint);
и т.д.
Надеюсь, что это поможет.