Как мне выполнить эти упражнения для Android / Eclipse?

1
  • Добавить запись в проект Droid1. В методе обратного вызова onCreate() добавьте информационное сообщение о регистрации, используя метод Log.i(). Запустите приложение и просмотрите результаты журнала.

[Например, где бы я набирал "onCreate()"? В манифесте? и под

  1. Внедрите некоторые из методов обратного вызова Activity в дополнение к onCreate(), например onStart(), onRestart(), onResume(), onPause(), onStop() и onDestroy(). Добавьте сообщение журнала каждому методу обратного вызова, а затем запустите приложение в обычном режиме. Просмотр результата журнала для отслеживания жизненного цикла приложения. Затем попробуйте выполнить некоторые другие сценарии, такие как приостановка или приостановка приложения, а затем возобновление. Имитировать входящий вызов. Просмотрите журнал приложений, чтобы увидеть, как активность реагирует на такие события.

[Я понимаю, как имитировать вызовы через DDMS и т.д., но кроме этого, я не знаю, где ввести и из этого кода, и какие переменные, если они есть, будут включены.

Я запускаю последнюю версию Android SDK и использую Eclipse.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Нет, это не домашнее задание, это из книги Сэма Твоего Себя

EDIT (пересмотренный): Как только я получу это. public void onCreate (Bundle savedInstance) {  ... код... }

где я могу опубликовать это, в Manifest.xml? под действием, например, активность > ?

Теги:
sdk
oncreate
android-context

2 ответа

2

Android SDK использует Java как язык программирования. Если вы знакомы с Java, вы должны начать читать это:

Android Dev Guide

Активность в android SDK его (копирование и вставка) "[...] - единственная, целенаправленная вещь, которую пользователь может сделать [...]". Здесь это полное объяснение:

Руководство по действию

Удачи вам в упражнении:)

1

Когда вы создаете новый проект Android, вы начнете работу с шаблоном, обычно называемую MainActivity.java.

Внутри этого файла вы увидите:

public void onCreate(Bundle savedInstance) {
   ... code ...
}

Это метод onCreate(). Вы можете изменить часть ... code ... и попытаться использовать код из своей книги.

После того, как вы немного поиграли с этим, вы можете перейти к более сложным примерам кода, таким как Образцы в разделе sdk.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню