У меня есть элемент canvas, где у меня есть набор прямоугольников, и эти прямоугольники должны соответственно перемещаться на основе выбора клавиш со стрелками на клавиатуре.
index.html
<canvas id="snakeCanvas" width="400" height="350"></canvas>
Я использую прослушиватель событий "keydown" для переключения с этой логикой, у меня есть следующий фрагмент кода в файле main.js
(function () {
document.addEventListener("DOMContentLoaded", function () {
game.init();
document.addEventListener("keydown", function (evnt) {
var keyDirection = evnt.keyCode;
if (keyDirection === "37" && direction !== 'right') {
direction = 'left';
console.log('test');
} else if (keyDirection === '38' && direction !== 'down') {
direction = 'up';
} else if (keyDirection === '39' && direction !== 'left') {
direction = 'right';
} else if (keyDirection === '40' && direction !== 'up') {
direction = 'down';
}
});
});
})();
Я могу утешить значение keyCode, но после отладки я заметил, что отладчик не переходит в условную логику. Что мне не хватает?
Вам нужно использовать ==
. ===
требует, чтобы объекты были одного типа. Однако JavaScript не работает с ==
:
a=37;
b='37';
a==b //true
a===b //false
direction
? также, если оно не имеет значения, ни одно из ваших условий не вернет true ...