Ошибка CreateTexture2D… (d3d)

0

Я пытаюсь создать D3D текстуру 2d с использованием STAGING.

Всегда с ошибкой: "Неверный параметр" (код 0x80070057)...

Я не понимаю, я могу создать, кроме постановки, никаких проблем, но не могу добиться успеха... Пожалуйста, помогите мне, прежде чем мой компьютер пролетит через окно... Пожалуйста...

Вот проблематичный кусок кода:

    int w = 128;
    int h = 128;


    ID3D11Texture2D * tex;
    D3D11_TEXTURE2D_DESC tdesc;
    D3D11_SUBRESOURCE_DATA tbsd;

    ZeroMemory(&tdesc, sizeof(D3D10_TEXTURE2D_DESC));

    WORD *buf = new WORD[128*128];

    for (int i = 0; i < h; i++)
    for (int j = 0; j < w; j++)
    {
            buf[i*128 + j] = (WORD) 0xffffffff;
    }

    tbsd.pSysMem = (void *)buf;
    tbsd.SysMemPitch = w * 4;
    tbsd.SysMemSlicePitch = w * h * 4;

    tdesc.Width = w;
    tdesc.Height = h;
    tdesc.MipLevels = 1;
    tdesc.ArraySize = 1;

    tdesc.SampleDesc.Count = 1;
    tdesc.SampleDesc.Quality = 0;
    tdesc.Usage = D3D11_USAGE_STAGING;
    tdesc.Format = DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM;
    tdesc.BindFlags = D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE;

    tdesc.CPUAccessFlags = D3D11_CPU_ACCESS_READ;
//  tdesc.CPUAccessFlags = D3D11_CPU_ACCESS_READ | D3D11_CPU_ACCESS_WRITE;  // Does'nt work either...
    tdesc.MiscFlags = 0;

    HRESULT eblah = 0; char tmpstr[128];

    eblah = device->CreateTexture2D(&tdesc, &tbsd, &tex);

    if (FAILED(eblah))
    {
        wsprintfA(tmpstr, "Error code : %lX", eblah); OutputDebugStringA(tmpstr);
        ErrorMessage(eblah);
    }

У меня это как устройство, ранее в коде, в случае: ID3D11Device * device = nullptr; Уровень D3D_FEATURE_LEVEL; ID3D11DeviceContext * context = nullptr;

    HRESULT hr = D3D11CreateDevice(
        nullptr,
        D3D_DRIVER_TYPE::D3D_DRIVER_TYPE_NULL,    // Tried D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE too
        nullptr,
        0,
        nullptr,
        0,
        D3D11_SDK_VERSION,
        &device,
        &level,
        &context
        );
Теги:
direct3d

1 ответ

8
Лучший ответ

Найдено:

_ При создании устройства я использовал флаг D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG :: D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG, который дал мне очень полезную информацию об отладке. Должно быть, для каждого новичка !!!

_ tdesc.BindFlags ДОЛЖНЫ быть 0 при создании ID3D11Texture2D для постановки.

_ Мой компьютер не пролетел через окно !!!

Хороший день для всех :)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню