Реализация заливки в PyQt5

1

Я пытаюсь реализовать эквивалент Paint, и для этого мне нужно сделать заполнение. Может ли кто-нибудь сказать, как использовать PyQt5, чтобы узнать цвет пикселя, и использовать поиск по ширине, чтобы найти похожие пиксели. А затем измените все эти пиксели на новый цвет. Только в tkinter для этого были getpixel и putpixel. Мне интересно, делает ли PyQt5 это. Если есть, то я прошу показать пример реализации этого.

Ps Вы можете не искать пиксели, просто показать, как взять и заменить пиксели.

Pss Прошу прощения за мой английский, если что-то не так:

  • 1
    Это слишком широко. Также кажется, что вы просто просите кого-то написать код для вас, но это может быть небольшим языковым барьером, мешающим мне понять. Но было бы лучше показать, что вы пытались и где у вас проблемы.
  • 0
    @mrunion Хочу изучить аналоги putpixel и getpixel от tkinter. Есть ли в любом случае, и как они работают. Вы можете сбросить ссылку на информацию. Я просто не мог найти это. При необходимости я могу, например, прислать пример из tkinter, чтобы было понятно, что я имею в виду.
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
python-3.x
user-interface
pyqt5
paint

1 ответ

2
Лучший ответ

У меня есть реализация программы Paint здесь, которая включает пример заливки заливки.

К сожалению, это немного сложнее, чем вы могли себе представить. Чтение пикселя из QImage в Qt возможно, вы можете сделать это следующим образом:

QImage.pixel(x, y)       # returns a QRgb object
QImage.pixelColor(x, y)  # returns a QColor object

Основной алгоритм

Ниже представлен базовый алгоритм заполнения QImage.pixel(x,y) леса с использованием QImage.pixel(x,y). Начнем с преобразования нашей pixmap в QImage (если необходимо).

    image = self.pixmap().toImage()
    w, h = image.width(), image.height()
    x, y = e.x(), e.y()

    # Get our target color from origin.
    target_color = image.pixel(x,y)

Затем мы определяем функцию, которая для данной позиции смотрит на все окружающие позиции - если они еще не были просмотрены - и проверяет, является ли это ударом или промахом. Если это удар, мы сохраняем этот пиксель для заполнения позже.

    def get_cardinal_points(have_seen, center_pos):
        points = []
        cx, cy = center_pos
        for x, y in [(1, 0), (0, 1), (-1, 0), (0, -1)]:
            xx, yy = cx + x, cy + y
            if (xx >= 0 and xx < w and
                yy >= 0 and yy < h and
                (xx, yy) not in have_seen):

                points.append((xx, yy))
                have_seen.add((xx, yy))

        return points

Чтобы выполнить заполнение, мы создаем QPainter для записи в нашу оригинальную pixmap. Затем, начиная с наших начальных x,y мы итерируем, проверяем кардинальные точки и - если у нас есть матч - нажатие этих новых квадратов на нашу очередь. Мы заполняем любые совпадающие точки по мере продвижения.

    # Now perform the search and fill.
    p = QPainter(self.pixmap())
    p.setPen(QPen(self.active_color))

    have_seen = set()
    queue = [(x, y)]

    while queue:
        x, y = queue.pop()
        if image.pixel(x, y) == target_color:
            p.drawPoint(QPoint(x, y))
            queue.extend(get_cardinal_points(have_seen, (x, y)))

    self.update()

Спектакль

QImage.pixel() может быть медленным, поэтому вышеприведенное выполнение чтения/записи непосредственно на QImage самом деле невозможно для очень больших изображений. После этого он начнет принимать> несколько секунд, чтобы заполнить область.

Решением, которое я использовал, является преобразование области, которая должна быть заполнена в bytes. Есть 4 байта на пиксель (RGBA). Это дает нам структуру данных, с которой гораздо быстрее взаимодействовать.

    image = self.pixmap().toImage() # Convert to image if you have a QPixmap
    w, h = image.width(), image.height()
    s = image.bits().asstring(w * h * 4)

Затем нам нужно найти текущее местоположение 3-байтного (RGB) значения. С нашей структурой данных мы создаем настраиваемую функцию для извлечения наших байтов/пропусков.

    # Lookup the 3-byte value at a given location.
    def get_pixel(x, y):
        i = (x + (y * w)) * 4
        return s[i:i+3]

    x, y = e.x(), e.y()
    target_color = get_pixel(x, y)

Фактический цикл, чтобы выполнить поиск всех точек на нашем входе и записать их в QPixmap если мы найдем совпадение.

    # Now perform the search and fill.
    p = QPainter(self.pixmap())
    p.setPen(QPen(self.active_color))

    have_seen = set()
    queue = [(x, y)]

    while queue:
        x, y = queue.pop()
        if get_pixel(x, y) == target_color:
            p.drawPoint(QPoint(x, y))
            queue.extend(get_cardinal_points(have_seen, (x, y)))

    self.update()
  • 1
    Большое спасибо за этот урок! Я попытался сделать что-то подобное в моем коде с:

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню