Я пытаюсь реализовать эквивалент Paint, и для этого мне нужно сделать заполнение. Может ли кто-нибудь сказать, как использовать PyQt5, чтобы узнать цвет пикселя, и использовать поиск по ширине, чтобы найти похожие пиксели. А затем измените все эти пиксели на новый цвет. Только в tkinter для этого были getpixel и putpixel. Мне интересно, делает ли PyQt5 это. Если есть, то я прошу показать пример реализации этого.
Ps Вы можете не искать пиксели, просто показать, как взять и заменить пиксели.
Pss Прошу прощения за мой английский, если что-то не так:
У меня есть реализация программы Paint здесь, которая включает пример заливки заливки.
К сожалению, это немного сложнее, чем вы могли себе представить. Чтение пикселя из QImage
в Qt возможно, вы можете сделать это следующим образом:
QImage.pixel(x, y) # returns a QRgb object
QImage.pixelColor(x, y) # returns a QColor object
Ниже представлен базовый алгоритм заполнения QImage.pixel(x,y)
леса с использованием QImage.pixel(x,y)
. Начнем с преобразования нашей pixmap в QImage
(если необходимо).
image = self.pixmap().toImage()
w, h = image.width(), image.height()
x, y = e.x(), e.y()
# Get our target color from origin.
target_color = image.pixel(x,y)
Затем мы определяем функцию, которая для данной позиции смотрит на все окружающие позиции - если они еще не были просмотрены - и проверяет, является ли это ударом или промахом. Если это удар, мы сохраняем этот пиксель для заполнения позже.
def get_cardinal_points(have_seen, center_pos):
points = []
cx, cy = center_pos
for x, y in [(1, 0), (0, 1), (-1, 0), (0, -1)]:
xx, yy = cx + x, cy + y
if (xx >= 0 and xx < w and
yy >= 0 and yy < h and
(xx, yy) not in have_seen):
points.append((xx, yy))
have_seen.add((xx, yy))
return points
Чтобы выполнить заполнение, мы создаем QPainter
для записи в нашу оригинальную pixmap. Затем, начиная с наших начальных x,y
мы итерируем, проверяем кардинальные точки и - если у нас есть матч - нажатие этих новых квадратов на нашу очередь. Мы заполняем любые совпадающие точки по мере продвижения.
# Now perform the search and fill.
p = QPainter(self.pixmap())
p.setPen(QPen(self.active_color))
have_seen = set()
queue = [(x, y)]
while queue:
x, y = queue.pop()
if image.pixel(x, y) == target_color:
p.drawPoint(QPoint(x, y))
queue.extend(get_cardinal_points(have_seen, (x, y)))
self.update()
QImage.pixel()
может быть медленным, поэтому вышеприведенное выполнение чтения/записи непосредственно на QImage
самом деле невозможно для очень больших изображений. После этого он начнет принимать> несколько секунд, чтобы заполнить область.
Решением, которое я использовал, является преобразование области, которая должна быть заполнена в bytes
. Есть 4 байта на пиксель (RGBA). Это дает нам структуру данных, с которой гораздо быстрее взаимодействовать.
image = self.pixmap().toImage() # Convert to image if you have a QPixmap
w, h = image.width(), image.height()
s = image.bits().asstring(w * h * 4)
Затем нам нужно найти текущее местоположение 3-байтного (RGB) значения. С нашей структурой данных мы создаем настраиваемую функцию для извлечения наших байтов/пропусков.
# Lookup the 3-byte value at a given location.
def get_pixel(x, y):
i = (x + (y * w)) * 4
return s[i:i+3]
x, y = e.x(), e.y()
target_color = get_pixel(x, y)
Фактический цикл, чтобы выполнить поиск всех точек на нашем входе и записать их в QPixmap
если мы найдем совпадение.
# Now perform the search and fill.
p = QPainter(self.pixmap())
p.setPen(QPen(self.active_color))
have_seen = set()
queue = [(x, y)]
while queue:
x, y = queue.pop()
if get_pixel(x, y) == target_color:
p.drawPoint(QPoint(x, y))
queue.extend(get_cardinal_points(have_seen, (x, y)))
self.update()