Я использую malloc со структурами, но получаю некоторые ошибки, например
Ошибка 1 ошибка C2440: 'initializing': не может преобразовать из 'void *' в 'my_vector *' c:\lab3\lab3\linalg.cpp 19 lab3
Я делаю приложение MPI и устанавливаю все необходимые настройки. Я пробовал какое-то решение, но это не помогает.
linalg.cpp
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <mpi.h>
#include "linalg.h"
void fatal_error(const char *message, int errorcode)
{
printf("fatal error: code %d, %s\n", errorcode, message);
fflush(stdout);
MPI_Abort(MPI_COMM_WORLD, errorcode);
}
struct my_vector *vector_alloc(int size, double initial)
{
struct my_vector *result = malloc(sizeof(struct my_vector) +
(size-1) * sizeof(double));
result->size = size;
for(int i = 0; i < size; i++)
{
result->data[i] = initial;
}
return result;
}
void vector_print(FILE *f, struct my_vector *vec)
{
for(int i = 0; i < vec->size; i++)
{
fprintf(f, "%.15lf ", vec->data[i]);
}
fprintf(f, "\n");
}
struct my_matrix *matrix_alloc(int rows, int cols, double initial)
{
struct my_matrix *result = malloc(sizeof(struct my_matrix) +
(rows * cols - 1) * sizeof(double));
result->rows = rows;
result->cols = cols;
for(int i = 0; i < rows; i++)
{
for(int j = 0; j < cols; j++)
{
result->data[i * cols + j] = initial;
}
}
return result;
}
void matrix_print(FILE *f, struct my_matrix *mat)
{
for(int i = 0; i < mat->rows; i++)
{
for(int j = 0; j < mat->cols; j++)
{
fprintf(f, "%lf ", mat->data[i * mat->cols + j]);
}
fprintf(f, "\n");
}
}
struct my_matrix *read_matrix(const char *filename)
{
FILE *mat_file = fopen(filename, "r");
if(mat_file == NULL)
{
fatal_error("can't open matrix file", 1);
}
int rows;
int cols;
fscanf(mat_file, "%d %d", &rows, &cols);
struct my_matrix *result = matrix_alloc(rows, cols, 0.0);
for(int i = 0; i < rows; i++)
{
for(int j = 0; j < cols; j++)
{
fscanf(mat_file, "%lf", &result->data[i * cols + j]);
}
}
fclose(mat_file);
return result;
}
struct my_vector *read_vector(const char *filename)
{
FILE *vec_file = fopen(filename, "r");
if(vec_file == NULL)
{
fatal_error("can't open vector file", 1);
}
int size;
fscanf(vec_file, "%d", &size);
struct my_vector *result = vector_alloc(size, 0.0);
for(int i = 0; i < size; i++)
{
fscanf(vec_file, "%lf", &result->data[i]);
}
fclose(vec_file);
return result;
}
void write_vector(const char *filename, struct my_vector *vec)
{
FILE *vec_file = fopen(filename, "w");
if(vec_file == NULL)
{
fatal_error("can't open vector file", 1);
}
vector_print(vec_file, vec);
fclose(vec_file);
}
У меня проблема в этом месте
struct my_vector *result = malloc(sizeof(struct my_vector) +
(size-1) * sizeof(double));
Вероятно, ваш код компилируется с помощью компилятора C++. Тот факт, что ваш код называется ".cpp", также довольно говорит, что типичное расширение для C++.
В C++ вы не можете преобразовать из void *
в другие указатели без приведения:
my_vector *result = (my_vector *) malloc(...);
но вы можете отказаться от struct
поскольку это подразумевается в C++. Кроме того, в C++ вы должны использовать new
:
my_vector *result = new my_vector[...];
что избавляет от необходимости бросать.
Как вы можете видеть, C и C++ не совпадают. Вам нужен компилятор C, если вы хотите программировать на C.
malloc
возвращает void *
. В C++ вы должны применить его к соответствующему типу указателя:
struct my_vector *result = (struct my_vector *)malloc(...)
struct my_matrix *result = malloc(sizeof(struct my_matrix) +
(rows * cols - 1) * sizeof(double));
В C++ нет никакого неявного преобразования из void *
в другие типы указателей, поэтому вам нужно будет указать значение, возвращаемое malloc
. Обратите внимание, что вы, вероятно, должны использовать new[]
.
Эта строка предполагает, что вы намереваетесь писать за пределами массива внутри struct my_matrix
. Это приведет к неопределенному поведению. Можно создать свои структуры MPI, чтобы не использовать этот так называемый "хакер". Для некоторых примеров, с которых вы можете моделировать свой дизайн, взгляните на заголовки библиотеки MPI с открытым исходным кодом.
NB. Я вижу, что вы отметили этот пост как "C" и "C++". Выберите язык, который вы используете. Попытка написать код, совместимый с исходным кодом между двумя разными языками, - ужасная идея. Заголовки, да, реализация функций, нет.
Код выглядит как законный C, поэтому он будет компилироваться с компилятором C. Однако это не будет в C++. C++ имеет более сильное правило проверки типов. Однако результат работы malloc (который равен void*
) на соответствующий тип указателя должен работать.
Вы компилируете свой код C как C++. В C++ вам нужна броска для вашей конкретной ситуации (см. Другие ответы для примеров), в то время как вам это не нужно в C.
Переименуйте свои файлы, чтобы они *.c
и они должны работать.