Как упорядочить эту вложенную структуру C переменной длины в C #

1
typedef struct pt_bir {
    PT_BIR_HEADER Header;
    BYTE Data[1]; //variable length based on pt_bir_header.Length
} PT_BIR

typedef struct pt_bir_header {
    DWORD Length;
    BYTE HeaderVersion;
    BYTE Type;
    WORD FormatOwner;
    WORD FormatID;
    CHAR Quality;
    BYTE Purpose;
    DWORD FactorsMask;
} PT_BIR_HEADER

И моя функция C:

PT_STATUS LoadFinger (
    IN PT_CONNECTION hConnection,
    IN PT_LONG lSlotNr,
    IN PT_BOOL boReturnPayload,
    OUT PT_BIR **ppStoredTemplate
)

Теперь мне нужно сделать обертку для вышеуказанной функции C в С#.

Как я должен PT_BIR** структуру PT_BIR** и как ее можно отменить после возврата этой функции?

Пожалуйста, помогите мне...

Теги:
pinvoke
marshalling

1 ответ

1
Лучший ответ

Вам нужно будет развязать это вручную. Прежде всего объявите структуру заголовка в С#

[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct PT_BIR_HEADER
{
    public int Length; 
    public byte HeaderVersion; 
    public byte Type; 
    public ushort FormatOwner; 
    public ushort FormatID; 
    public char Quality; 
    public byte Purpose; 
    public uint FactorsMask; 
}

Затем для объявления функции объявите параметр ppStoredTemplate следующим образом:

out IntPtr ppStoredTemplate

Как только функция вернется, и у вас есть ppStoredTemplate, вы можете ее ppStoredTemplate. Прежде всего вытащите заголовок:

PT_BIR_HEADER header = (PT_BIR_HEADER)Marshal.PtrToStructure(ppStoredTemplate, 
  typeof(PT_BIR_HEADER));

А затем вы можете распаковать данные:

byte[] data = new byte[header.Length];
Marshal.Copy(ppStoredTemplate + Marshal.SizeOf(typeof(PT_BIR_HEADER)), data, 0, 
    header.Length);
  • 0
    Большое спасибо, это тоже сработало для меня ... хороший ответ с твоей стороны.
  • 0
    У меня есть еще один вопрос, но я не могу опубликовать здесь bcz, который я могу задать после 90 минут предыдущего вопроса. как связаться с вами, чтобы задать вопрос.
Показать ещё 10 комментариев

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню