В настоящее время я внедряю TinyXML2 в игровой движок. У меня есть этот код, который теоретически должен работать, если я не слишком долго смотрел на него. Может ли кто-нибудь помочь? Очень признателен!
В основном он возвращает Null.
const char *CXMLManager::GetWeaponGeometry( const char *pWeaponFile, const char *pParam )
{
LoadWeaponXML( pWeaponFile );
const char *pData;
XMLElement* root = doc.FirstChildElement()->FirstChildElement( "geometry" );
for(XMLElement* e = root->FirstChildElement("param"); e != NULL; e = e->NextSiblingElement("param"))
{
pData = e->Attribute( pParam );
}
return pData;
}
И вот моя настройка XML.
<weapondata>
<param bullet_damage='2' />
<param melee_damage='42' />
<geometry>
<param fp_mesh='models/weapons/v_pist_deagle.mdl' />
<param tp_mesh='models/weapons/w_pist_deagle.mdl' />
</geometry>
</weapondata>
Вы вначале копаете слишком глубоко, удалите один из вызовов FirstChildElement. И затем в итерации подэлементов param
вы, кажется, всегда возвращаете последний, я изменил так, чтобы возвращался первый param
с запрошенным атрибутом.
const char *CXMLManager::GetWeaponGeometry( const char *pWeaponFile, const char *pParam )
{
LoadWeaponXML( pWeaponFile );
if (XMLElement* root = doc.FirstChildElement( "geometry" ))
{
for (XMLElement* e = root->FirstChildElement("param");
e != NULL;
e = e->NextSiblingElement("param"))
{
if (const char *pData = e->Attribute( pParam ))
return pData;
}
}
return NULL;
}