Я пытаюсь подключить мой клиент С# к моему серверу c. Клиент находится на Windows и сервере на Linux.
Сервер работает без ошибок, но клиент не может подключиться, время соединения заканчивается.
c сервер:
int main()
{
int socketid;
int clientid = 0;
char bufer[1024];
struct sockaddr_in serv_addr, client_addr;
memset(&serv_addr, 0, sizeof(serv_addr));
int addrlen = sizeof(client_addr);
printf("Start\n");
if((socketid = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0){
printf("Error ceating socket!\n%s", strerror(errno));
getchar();
return 0;
}
printf("S0cket created\n");
serv_addr.sin_family = AF_INET;
serv_addr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
serv_addr.sin_port = 802;
if(bind(socketid, (struct sockaddr*) &serv_addr, sizeof(serv_addr)) < 0){
printf("%s\n", strerror(errno));
getchar();
return 0;
}
printf("Bindend\n");
listen(socketid, 0);
printf("Listening\n");
printf("Entering loop\n");
while(1)
{
sleep((50)*1000);
clientid = accept(socketid, (struct sockaddr*) &client_addr, &addrlen);
if(clientid > 0){printf("accepted");}else{printf("error");}
}
}
Клиент С#:
void btnClick(object Sender, EventArgs e)
{
TcpClient client = new TcpClient();
client.Connect("192.168.1.102", 802);
}
Что не так?
заранее спасибо
На linux вам определенно нужно это:
serv_addr.sin_port = htons(802);
потому что вам нужно перейти от хоста к сетевому порядку. Таким образом, ваш сервер фактически прослушивает другой порт, чем вы ожидали. т.е. 802 байта обратного.
Это связано с тем, что вам нужно выполнять переадресацию портов на Linux. Настройка брандмауэра Linux не позволяет получать данные на сервере.
Теперь запустите ваш сервер