Разделяют ли текстуры и рендер-буферы одно и то же пространство в объекте фрейм-буфера?

0

Например, если я присоединю renderbuffer к GL_DEPTH_ATTACHMENT, а затем приступаю к прикреплению текстуры к GL_DEPTH_ATTACHMENT, будет ли добавлен рендерингбуфер?

Теги:
opengl
textures
framebuffer

1 ответ

3
Лучший ответ

Да, они разделяют "то же пространство".

Технически то, что вы прикрепляете к FBOs, - это изображения. Эти образы могут принимать форму renderbuffer или множество различных типов текстур, некоторые из которых на самом деле представляют собой несколько разных изображений (что требует использования многоуровневой рендеринга для использования всех изображений в текстуре в одной ничьей).

В любом случае прикрепление изображения к определенному месту в FBO вытесняет старое приложение.

  • 0
    Именно то, что я был после. Благодарю.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню