У меня есть прозрачная поверхность в SDL, эта поверхность содержит пиксельные данные. Теперь мне нужно "очистить" эту поверхность.
Есть ли способ очистить поверхность, поэтому она полностью прозрачна (так что я могу нарисовать на ней новые вещи?). Единственное, что я нашел, это создать совершенно новую поверхность, но я бы хотел избежать этого по нескольким причинам.
Какую версию SDL вы используете (1.2 или 2.0).
Вы можете "очистить" поверхность, установив все пиксели на определенный цвет (см. Memset и элемент пикселей из SDL_Surface). Но вам не нужно делать его прозрачным, чтобы нарисовать его. Если вы нанесете на него другую поверхность, все пиксели должны изменить свой цвет. Можете ли вы предоставить код os с кодом?