Мне нужно разработать многоплатформенное программное обеспечение, которое снимает скриншоты из игр opengl, не влияя на производительность игры, оно будет работать в фоновом режиме и добавит водяной знак к моим снимкам экрана.
Какой язык я должен использовать? Я думал о Perl/Python. Кто-нибудь может указать мне на что-то начать?
Спасибо!
Я бы предложил С++. Таким образом, вы можете использовать библиотеки OpenGL и DirectX, а API - изначально. Библиотеки, которые предоставляют такую функциональность другим языкам, обычно абстрагируют хорошие вещи от недоступности.
Думали ли вы об изменении Shutter для вашей цели? Он написан на Perl.
Вам нужно добавить водяной знак, когда вы снимаете скриншот? Было бы намного проще просто добавить водяной знак позже к статическому изображению, как это может сделать много приложений (например, Photoshop).
Язык, который вы знаете лучше всего, который имеет какие-то привязки OpenGL.
Мое личное предпочтение для таких приложений - C, С++ или (если доступно) С#, но это простой вопрос предпочтения.