Язык программирования для скриншотов opengl

1

Мне нужно разработать многоплатформенное программное обеспечение, которое снимает скриншоты из игр opengl, не влияя на производительность игры, оно будет работать в фоновом режиме и добавит водяной знак к моим снимкам экрана.

Какой язык я должен использовать? Я думал о Perl/Python. Кто-нибудь может указать мне на что-то начать?

Спасибо!

  • 1
    Может быть очень трудно сделать его действительно мультиплатформенным. Поскольку вы (вероятно) не можете получить доступ к среде выполнения игры напрямую, как вы собираетесь получить скриншот? Обратиться за помощью к ОС? Это, вероятно, сработает, но то, как вы это сделаете, может сильно различаться в зависимости от платформы
Теги:
opengl

4 ответа

1

Я бы предложил С++. Таким образом, вы можете использовать библиотеки OpenGL и DirectX, а API - изначально. Библиотеки, которые предоставляют такую ​​функциональность другим языкам, обычно абстрагируют хорошие вещи от недоступности.

  • 0
    Я думал о Java, используя JOGL: com.sun.opengl.util.Screenshot.
  • 0
    У меня нет опыта работы с Java, поэтому я не могу помочь вам в этом, хотя этот метод, вероятно, выведет экранный буфер текущей цели рендеринга приложения, а не произвольный.
0

Думали ли вы об изменении Shutter для вашей цели? Он написан на Perl.

0

Вам нужно добавить водяной знак, когда вы снимаете скриншот? Было бы намного проще просто добавить водяной знак позже к статическому изображению, как это может сделать много приложений (например, Photoshop).

  • 0
    watermak будет добавлен после сохранения и должен быть сделан из программного кода.
0

Язык, который вы знаете лучше всего, который имеет какие-то привязки OpenGL.

Мое личное предпочтение для таких приложений - C, С++ или (если доступно) С#, но это простой вопрос предпочтения.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню