проект cocos2d-x падает на реальном устройстве

0

Я следую этому руководству (http://www.cocos2d-x.org/wiki/How_to_Build_an_Android_Project_with_Eclipse) о том, как запустить проект cocos2d-x на eclipse. Я использую Android NDK r10c и cocos2d-x-3.0. он отлично работает на терминале, но каждый раз, когда я пытаюсь запустить от затмения до реального устройства, он выходит из строя. Я пробовал много вариантов устранения неполадок, но он все еще не работает

это логарифм:

    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241): FATAL EXCEPTION: main
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241): java.lang.RuntimeException: Unable to instantiate activity ComponentInfo{com.mole.game/org.cocos2dx.cpp.AppActivity}: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "org.cocos2dx.cpp.AppActivity" on path: /data/app/com.mole.game-1.apk
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2229)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2359)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread.access$700(ActivityThread.java:165)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1326)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5455)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:525)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:1187)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:1003)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241): Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "org.cocos2dx.cpp.AppActivity" on path: /data/app/com.mole.game-1.apk
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:64)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:501)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:461)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1078)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2220)
    10-30 12:23:12.658: E/AndroidRuntime(32241):    ... 11 more

сообщения на консоли

    [2014-10-30 12:22:16 - Mole] Android Launch!
    [2014-10-30 12:22:16 - Mole] adb is running normally.
    [2014-10-30 12:22:16 - Mole] Performing org.cocos2dx.cpp.AppActivity activity launch
    [2014-10-30 12:22:16 - Mole] Automatic Target Mode: using device '550fa800'
    [2014-10-30 12:22:18 - Mole] Application already deployed. No need to reinstall.

    [2014-10-30 12:22:18 - libcocos2dx] Could not find libcocos2dx.apk!

    [2014-10-30 12:22:18 - Mole] Starting activity org.cocos2dx.cpp.AppActivity on device 550fa800
    [2014-10-30 12:22:19 - Mole] ActivityManager: Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] cmp=com.mole.game/org.cocos2dx.cpp.AppActivity }
  • 0
    Вот ваши подсказки: «Не найден класс» org.cocos2dx.cpp.AppActivity «по пути: /data/app/com.mole.game-1.apk» и «Не удалось найти libcocos2dx.apk!» Поиск возможных причин этих конкретных проблем.
  • 0
    Как вы решаете проблему такого рода?
Показать ещё 1 комментарий
Теги:
cocos2d-x

1 ответ

0

Используйте NDK r9d вместо r10, по крайней мере для меня это решение.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню