Я знаю, что версия Android 2.1 и ниже не поддерживает GLES20. Мой код может работать как с конвейером фиксированной функции (GLES1.x), так и с программируемым конвейером (GLES20) на основе определения времени исполнения версии, используемой устройством android, и установки версии GLES.
Моя ситуация в том, что я идеально хотел бы сохранить мой код GLES20 в моем проекте и просто не использовать классы, которые используют GLES20 во время выполнения, когда обнаружено устройство Android версии <= 2.1. Но когда я установил свой проект в 2.1 в Eclipse, GLES20 создает ошибку компиляции. Я предполагаю, что это связано с тем, что Android2.1.jar не содержит GLES20.
Является ли это способом, которым я могу сохранить свой код GLES20, не получая ошибок компиляции при установке версии для Android, и просто не использовать код GLES20 во время выполнения, так что текущий код никогда не будет использовать части GLES20 в любом случае.
благодаря
Хорошо, я понял, как это сделать. Элемент minSdkVersion и targetSdkVersion в манифесте позволяет это. Я цитирую книгу "Beginning Android Games". "Этот элемент позволяет нам развернуть приложение, которое использует API, доступные только в более новых версиях, для устройств с более низкой версией". Поэтому я буду использовать этот элемент соответствующим образом и развиваться в eclipse с моей целевой версией Android. Я отвечу на мой вопрос с этим как можно скорее
Соответствующая документация для разработчиков Android, связанная с комментарием Мартиньша Можейко. developer.android.com/guide/appendix/market-filters.html