Я пытаюсь преобразовать изображение RGB в формате PNG, чтобы использовать определенную индексированную палитру, используя библиотеку Pillow (Python Image Library, PIL). Но я хочу преобразовать с использованием метода "round to closeest color", а не сглаживания, потому что изображение - это искусство пикселя, а сглаживание искажает контуры областей и добавляет шум в области, которые должны быть плоскими.
Я попробовал Image.Image.paste()
, и он использовал четыре указанных цвета, но он произвел изображение с затуханием:
from PIL import Image
oldimage = Image.open("oldimage.png")
palettedata = [0, 0, 0, 102, 102, 102, 176, 176, 176, 255, 255, 255]
newimage = Image.new('P', oldimage.size)
newimage.putpalette(palettedata * 64)
newimage.paste(oldimage, (0, 0) + oldimage.size)
newimage.show()
Я попробовал Image.Image.quantize()
, как упоминалось в pictu ответить на аналогичный вопрос, но также произвел сглаживание:
from PIL import Image
palettedata = [0, 0, 0, 102, 102, 102, 176, 176, 176, 255, 255, 255]
palimage = Image.new('P', (16, 16))
palimage.putpalette(palettedata * 64)
oldimage = Image.open("School_scrollable1.png")
newimage = oldimage.quantize(palette=palimage)
newimage.show()
Я пробовал Image.Image.convert()
, и он преобразовал изображение без сглаживания, но он включал цвета, отличные от указанных, по-видимому, потому, что он использовал либо палитру или адаптивную палитру
from PIL import Image
oldimage = Image.open("oldimage.png")
palettedata = [0, 0, 0, 102, 102, 102, 176, 176, 176, 255, 255, 255]
expanded_palettedata = palettedata * 64
newimage = oldimage.convert('P', dither=Image.NONE, palette=palettedata)
newimage.show()
Как автоматически преобразовать изображение в определенную палитру без сглаживания? Я хотел бы избежать решения, которое обрабатывает каждый отдельный пиксель в Python, как указано в John La Rooy answer и комментарии к нему, потому что мое предыдущее решение, включающее внутренний цикл, написанный на Для больших изображений Python оказался заметно медленным.
Части PIL, реализованные в C, находятся в модуле PIL._imaging
, также доступны как Image.core
после from PIL import Image
.
Текущие версии Pillow предоставляют каждому экземпляру PIL.Image.Image
член с именем im
, который является экземпляром ImagingCore
, класса, определенного в PIL._imaging
.
Вы можете перечислить его методы с помощью help(oldimage.im)
, но сами методы недокументированы из Python.
Метод convert
объектов ImagingCore
реализован в _imaging.c
.
Он принимает от одного до трех аргументов и создает новый объект ImagingCore
(называемый Imaging_Type
внутри _imaging.c
).
mode
(обязательно): строка режима (например, "P"
)dither
(необязательно, по умолчанию 0): PIL передает 0 или 1paletteimage
(необязательно): ImagingCore
с палитройПроблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что quantize()
в dist-packages/PIL/Image.py
заставляет аргумент dither
равным 1.
Поэтому я вытащил копию метода quantize()
и изменил это.
Возможно, это не сработает в будущих версиях Pillow, но в противном случае они могут реализовать "расширенный интерфейс квантизатора в более поздней версии", который содержит комментарий в quantize()
promises.
#!/usr/bin/env python3
from PIL import Image
def quantizetopalette(silf, palette, dither=False):
"""Convert an RGB or L mode image to use a given P image palette."""
silf.load()
# use palette from reference image
palette.load()
if palette.mode != "P":
raise ValueError("bad mode for palette image")
if silf.mode != "RGB" and silf.mode != "L":
raise ValueError(
"only RGB or L mode images can be quantized to a palette"
)
im = silf.im.convert("P", 1 if dither else 0, palette.im)
# the 0 above means turn OFF dithering
# Later versions of Pillow (4.x) rename _makeself to _new
try:
return silf._new(im)
except AttributeError:
return silf._makeself(im)
palettedata = [0, 0, 0, 102, 102, 102, 176, 176, 176, 255, 255, 255]
palimage = Image.new('P', (16, 16))
palimage.putpalette(palettedata * 64)
oldimage = Image.open("School_scrollable1.png")
newimage = quantizetopalette(oldimage, palimage, dither=False)
newimage.show()
Я взял все это и сделал это быстрее, добавил заметки, чтобы вы поняли и превратились в подушку вместо пила. В основном.
import sys
import PIL
from PIL import Image
def quantizetopalette(silf, palette, dither=False):
"""Convert an RGB or L mode image to use a given P image palette."""
silf.load()
# use palette from reference image made below
palette.load()
im = silf.im.convert("P", 0, palette.im)
# the 0 above means turn OFF dithering making solid colors
return silf._new(im)
if __name__ == "__main__":
import sys, os
for imgfn in sys.argv[1:]:
palettedata = [ 0, 0, 0, 255, 0, 0, 255, 255, 0, 0, 255, 0, 255, 255, 255,85,255,85, 255,85,85, 255,255,85]
# palettedata = [ 0, 0, 0, 0,170,0, 170,0,0, 170,85,0,] # pallet 0 dark
# palettedata = [ 0, 0, 0, 85,255,85, 255,85,85, 255,255,85] # pallet 0 light
# palettedata = [ 0, 0, 0, 85,255,255, 255,85,255, 255,255,255,] #pallete 1 light
# palettedata = [ 0, 0, 0, 0,170,170, 170,0,170, 170,170,170,] #pallete 1 dark
# palettedata = [ 0,0,170, 0,170,170, 170,0,170, 170,170,170,] #pallete 1 dark sp
# palettedata = [ 0, 0, 0, 0,170,170, 170,0,0, 170,170,170,] # pallet 3 dark
# palettedata = [ 0, 0, 0, 85,255,255, 255,85,85, 255,255,255,] # pallet 3 light
# grey 85,85,85) blue (85,85,255) green (85,255,85) cyan (85,255,255) lightred 255,85,85 magenta (255,85,255) yellow (255,255,85)
# black 0, 0, 0, blue (0,0,170) darkred 170,0,0 green (0,170,0) cyan (0,170,170)magenta (170,0,170) brown(170,85,0) light grey (170,170,170)
#
# below is the meat we make an image and assign it a palette
# after which it used to quantize the input image, then that is saved
palimage = Image.new('P', (16, 16))
palimage.putpalette(palettedata *32)
oldimage = Image.open(sys.argv[1])
oldimage = oldimage.convert("RGB")
newimage = quantizetopalette(oldimage, palimage, dither=False)
dirname, filename= os.path.split(imgfn)
name, ext= os.path.splitext(filename)
newpathname= os.path.join(dirname, "cga-%s.png" % name)
newimage.save(newpathname)
# palimage.putpalette(palettedata *64) 64 times 4 colors on the 256 index 4 times, == 256 colors, we made a 256 color pallet.