Выгрузка ресурсов перед Activity finish () в AndEngine

1

Раньше я использовал System.exit(0) чтобы выйти из игры. Но, поскольку это не-нет в Android, я пробовал называть just activity.finish(). Теперь, если я снова запустил игру сразу после ее выхода, все текстуры перепутаны (белые, растянутые или иначе перепутанные).

Я использую как управляемые, так и неуправляемые текстуры в AndEngine. И AndEngine версии 1 (поэтому OpenGL ES 2.0).

Какую же разгрузку я должен сделать вручную, прежде чем выйти из игры, чтобы избежать этого? Что обычно выгружают с помощью игр на Android с OpenGL? Любые советы и трюки очень приветствуются.

Теги:
opengl-es
andengine

1 ответ

1
Лучший ответ

Ну, это действительно старый вопрос. Но моя проблема состояла в том, что у меня были статические ссылки на (фактически object Scala s), который мог бы удержаться на текстурах даже после завершения активности, и только убийство процесса могло бы помочь. Действительно плохой дизайн. Будьте осторожны с вашими ссылками на Android.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню