Раньше я использовал System.exit(0)
чтобы выйти из игры. Но, поскольку это не-нет в Android, я пробовал называть just activity.finish()
. Теперь, если я снова запустил игру сразу после ее выхода, все текстуры перепутаны (белые, растянутые или иначе перепутанные).
Я использую как управляемые, так и неуправляемые текстуры в AndEngine. И AndEngine версии 1 (поэтому OpenGL ES 2.0).
Какую же разгрузку я должен сделать вручную, прежде чем выйти из игры, чтобы избежать этого? Что обычно выгружают с помощью игр на Android с OpenGL? Любые советы и трюки очень приветствуются.
Ну, это действительно старый вопрос. Но моя проблема состояла в том, что у меня были статические ссылки на (фактически object
Scala s), который мог бы удержаться на текстурах даже после завершения активности, и только убийство процесса могло бы помочь. Действительно плохой дизайн. Будьте осторожны с вашими ссылками на Android.