(C #) Как нарисовать «а» с Tahoma с высотой = 6

2

Я пытался это сделать, но по какой-то причине это просто дает мне странные результаты:

int bpp = Screen.PrimaryScreen.BitsPerPixel;
string fontName = "Tahoma";
Font font = new Font(fontName, 10 * bpp, GraphicsUnit.Point);
Bitmap bm = new Bitmap(20 * bpp, 20 * bpp);
Graphics g = Graphics.FromImage(bm);
TextRenderer.DrawText(g, "a", font, new Rectangle(0, 0, 5 * bpp, 6 * bpp), Color.Black);
g.Flush();
pictureBox1.Image = bm;

Что я здесь делаю неправильно? Я не вижу ничего напечатанного на картинке. Если я удалю все ссылки bpp, я могу это увидеть, но это довольно мало.

  • 1
    Почему вы используете BitsPerPixel? Это, я полагаю, для глубины цвета?
  • 0
    Да ... msdn.microsoft.com/en-us/library/…
Теги:
fonts
gdi+
system.drawing

3 ответа

5

Вы знаете, что BitsPerPixel описывает глубину цвета (количество бит памяти, которое используется для описания цвета пикселя ) и не имеет никакого отношения к разрешению?

Я предполагаю, что вы хотите сделать текст в размере, связанном с разрешением, которое вы можете сделать, обратившись к DpiX и DpiY свойства Graphics.

Обновление

Я не уверен, что вам нужно привести Dpi в расчет для этого. Все, что вам нужно сделать, это создать прямоугольник, который определяет желаемый размер вашего текста, а затем вычислить правильный размер шрифта, чтобы текст был помещен внутри прямоугольника. Это делает (но максимизирует размер текста как по вертикали, так и по горизонтали). Это может дать вам несколько указателей для решения вашей проблемы:

Bitmap bm = new Bitmap(50, 50);
using (Font font = new Font(fontName, 10, GraphicsUnit.Point))
using (Graphics g = Graphics.FromImage(bm))
{
    g.TextRenderingHint = System.Drawing.Text.TextRenderingHint.AntiAlias;
    StringFormat stringFormat = new StringFormat()
    {
        Alignment = StringAlignment.Center,
        LineAlignment = StringAlignment.Near
    };
    Rectangle rect = new Rectangle(0, 0, bm.Width, bm.Height);
    // measure how large the text is on the Graphics object with the current font size
    SizeF s = g.MeasureString(text, font);
    // calculate how to scale the font to make the text fit
    float fontScale = Math.Max(s.Width / rect.Width, s.Height / rect.Height);
    using (Font fontForDrawing = new Font(font.FontFamily, font.SizeInPoints / fontScale, GraphicsUnit.Point))
    {
        g.DrawString(text, fontForDrawing, Brushes.Black, rect, stringFormat);
    }


}

И если вы хотите напечатать текст с заданным размером точки, вам не нужно измерять; просто установите размер шрифта:

Bitmap bm = new Bitmap(20, 20);
using (Font font = new Font(fontName, 6, GraphicsUnit.Point))
using (Graphics g = Graphics.FromImage(bm))
{
    g.TextRenderingHint = System.Drawing.Text.TextRenderingHint.AntiAlias;
    StringFormat stringFormat = new StringFormat()
    {
        Alignment = StringAlignment.Center,
        LineAlignment = StringAlignment.Near
    };
    Rectangle rect = new Rectangle(0, 0, bm.Width, bm.Height);
    g.DrawString(text, font, Brushes.Black, rect, stringFormat);
}
  • 0
    Нет, я не, лол. Так, как я могу заставить некоторый текст быть написанным с желаемой высотой?
  • 0
    Я обновил пример кода, который может дать вам некоторое направление.
Показать ещё 4 комментария
1

Есть две основные причины: "a" мало:

Высота шрифта измеряется с использованием точечного размера (который составляет 1/72 дюйма дюйма, что сильно отличается от количества пикселей, поскольку разные экраны компьютеров имеют разное количество пикселей на дюйм).

Высота шрифта измеряется от верхней части строки текста до нижней. Поскольку у некоторых букв есть восходящие линии (высокий бар в "h" ), а у других есть descenders (бит dgly "g" ), "a" будет занимать примерно треть высоты шрифта.

Если вы хотите, чтобы ваш "а" заполнил изображение, вам нужно нарисовать его в более крупном прямоугольнике и "отжать" пустые области выше и ниже "a" . Если вас не слишком беспокоит экран DPI на разных компьютерах, вы можете просто поэкспериментировать, пока не найдете размер шрифта (и позицию для рисования), который работает.

0

Я бы попробовал:

int ImgQual = 600;

int Width = 50;

int Height = 50;

Font TextFont = New Font("Tahoma", 14, FontStyle.Bold)

Bitmap bmp = New Bitmap(Width, Height);

bmp.SetResolution(ImgQual, ImgQual);

System.Drawing.Graphics g = Graphics.FromImage(bmp);

System.Drawing.StringFormat sf = New System.Drawing.StringFormat();

sf.Alignment = StringAlignment.Center;

g.DrawString("a", NumberTextFont, Brushes.Black, New RectangleF(0, 0, Width, Height), sf);

return bmp;
  • 0
    Поместите ваш код в блок кода для удобства чтения, пожалуйста.
  • 0
    ImageQualitySetting <- Откуда это? Я гуглил и не могу найти его пространство имен.
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню