Проблемы с Android Open GL ES текстурой

1

У меня возникла проблема, которая, как мне кажется, связана с координатами текстуры, изображение, показанное ниже, отображает мою карту плитки, но иногда появляются промежутки между плитами, как это видно на скриншоте по следующему URL-адресу (на полпути вниз на экране есть промежуток между плитами).

http://img15.imageshack.us/img15/4724/tileproblem.png

Мои области текстуры объявляются как

public class TextureRegion {    
public final float u1, v1;
public final float u2, v2;
public final Texture texture;

public TextureRegion(Texture texture, float x, float y, float width, float height) {
    this.u1 = x / texture.width;
    this.v1 = y / texture.height;
    this.u2 = this.u1 + width / texture.width;
    this.v2 = this.v1 + height / texture.height;        
    this.texture = texture;
    }
}

Текстуры плитки приходят из атласа и имеют 32x32 пикселя, я использую GL_Nearest

будучи новым для Open GL, я не совсем понимаю, что мне нужно изменить.

Пример создания текстуры

tile = new TextureRegion(items, 192,160,34,34);

ура

Стюарт

  • 0
    Уверен, что это проблема текс-координат? Больше похоже на геометрический. Даже если что-то не так с текс-координатами, фон не должен быть виден.
  • 0
    Спасибо за ответ Стефан, я думаю, что согласен с вами, в настоящее время я пересматриваю свой код генерации полигонов
Теги:
opengl-es

1 ответ

0
Лучший ответ

Убедитесь, что ваша текстура имеет основание 2, например 128x256 или 512x512.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню