У меня возникла проблема, которая, как мне кажется, связана с координатами текстуры, изображение, показанное ниже, отображает мою карту плитки, но иногда появляются промежутки между плитами, как это видно на скриншоте по следующему URL-адресу (на полпути вниз на экране есть промежуток между плитами).
http://img15.imageshack.us/img15/4724/tileproblem.png
Мои области текстуры объявляются как
public class TextureRegion {
public final float u1, v1;
public final float u2, v2;
public final Texture texture;
public TextureRegion(Texture texture, float x, float y, float width, float height) {
this.u1 = x / texture.width;
this.v1 = y / texture.height;
this.u2 = this.u1 + width / texture.width;
this.v2 = this.v1 + height / texture.height;
this.texture = texture;
}
}
Текстуры плитки приходят из атласа и имеют 32x32 пикселя, я использую GL_Nearest
будучи новым для Open GL, я не совсем понимаю, что мне нужно изменить.
Пример создания текстуры
tile = new TextureRegion(items, 192,160,34,34);
ура
Стюарт
Убедитесь, что ваша текстура имеет основание 2, например 128x256 или 512x512.