Есть ли бесплатная и простая в использовании 3D-библиотека для iOS (и Android), которая упрощает Open GL ES framework. Так же, как есть классная библиотека WebGL: триJS для javascript.
До сих пор я видел Единство, но он не был бесплатным, и мне хотелось бы, чтобы что-то упростилось.
Мое использование будет устанавливать сцену, сетки, камеру, вращение камеры и т.д....
Я решил пойти с Cocos3D, потому что он обладает всеми функциями, которые мне нужны, и похожа на JS-библиотеки. Это бесплатно, и вам не нужно использовать с ним специальные двигатели.
Для Android вы можете использовать AndEngine, который поддерживает GL ES1 и GL ES2. Для IOS вы можете использовать Cocos2D.
Для Leaning очень базового открытого GL для iOS я бы предложил посмотреть этот http://antonholmquist.com/blog/opengl-es-2-0-ios-tutorial-getting-started/. Это дает основную идею вершинного и фрагментарного шейдеров. Пройдя через это, новичок может пройти через другие уроки, которые объясняют детализированные концепции openGL.
Я прошел через так много ссылок, но в этом объясняется основательно.
Ahh, Unity выдала версии iOS/Android еще в марте/апреле этого года - может быть, если вы их попросили?
OpenSceneGraph имеет большой и активный, следующий в сообществе Vis/Sim, и начинает ползать в игры, вот пара тем, связанных с iOS/играми, с их форумов:
http://forum.openscenegraph.org/viewtopic.php?t=10291
http://forum.openscenegraph.org/viewtopic.php?t=10308 (стр. 2 этой нити содержит ссылки на пару игр, основанных на osg, в магазине iTunes)