У меня есть этот код, который должен нарисовать несколько точек на экране:
glBegin(GL_POINTS);
for(int i = 0; i < x; i++)
{
for(int j = 0; j < y; j++)
{
glColor3f(0,0,0);
glVertex3f(array1[i][j], array2[i][j], array3[i][j]);
cout<<array1[i][j]<<" "<<array2[i][j]<<" "<<array3[i][j]<<endl;
}
}
glEnd();
Я получаю только одну точку на экране. Я не представляю, как это происходит. Я печатаю значения массива, они все разные, но я получаю только одну точку вместо нескольких сотен точек. Можете ли вы сказать, что не так с этим кодом?
Возможно, что только один пункт из вашего набора данных попадает в окно просмотра или что все точки в конечном итоге проецируются только на один видимый пиксель. В любом случае вы должны проверить свой проекционный диапазон. Вы можете извлечь ограничительную рамку своего набора данных и установить объем просмотра немного больше этого.